КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Как распознать качественную водку. Алтайские советы

Как распознать качественную водку. Алтайские советы

Опубликовано:  15:53 - 29 ноября 2010

В водочном производстве, как и в любом другом, мелочей не бывает. От множества нюансов зависят вкус и воздействие напитка. Другой вопрос, что определить его качество «на глаз» не всегда удается. Большинство покупателей ориентируются либо по цене, либо ищут народные приметы контрафакта, либо выбирают исключительно продукцию проверенных производителей.

Как распознать качественную водку. Алтайские советы

Лучше всего подходить к оценке продукта комплексно. Если он показался вполне подходящим по цене, обратите внимание на внешние приметы качества. Водочных суррогатов и желающих заниматься подделкой всегда было немало, поэтому важно иметь представление о том, как изготавливают водку добросовестные производители и чем вообще определяется ее качество.

Altapress.ru обратился непосредственно к алтайским игрокам водочного рынка, чтобы выяснить, как распознать качественный продукт.

Владимир Вагнер
, генеральный директор «Корпорации Алтайспиртпром»:

Первое, на что я обращу внимание, — это цена. Для меня водка дешевле 100 рублей не будет являться предметом покупки. Немаловажно посмотреть производителя, оценить источник воды, на основе которой произведен продукт. Если водка произведена не на заводах «Кристалл», «Байкал» или не у алтайских производителей, я покупать ее не буду, потому что нет гарантий качества воды, на основе которой сделана водка. Третий параметр — внешний вид. Важно, чтобы продукт хорошо смотрелся на столе.

Павел Цицилин, директор ЛВЗ «СТС»:

Как потребитель я всегда обращаю внимание на внешний облик бутылки и информацию, которую несет этикетка. Кроме того, важна цена. Она не всегда определяет качество, но цена должна соответствовать имиджу продукта.

Илья Андреев, директор оптовой компании «Кедр»:

В свое время было принято проводить донышком бутылки по ладони. Если оставался черный отпечаток, то водка считалась заводской, поскольку этот след на бутылке появлялся от конвейера. Сейчас производство организовано по-другому, поэтому этот ориентир не действует. Чаше всего люди подбирают продукт на свой вкус. Многие ориентируются на узнаваемый бренд, если речь идет о водке дороже 90 рублей. Лично я недавно попробовал водку «Журавли» и остался очень доволен качеством. Люди более высокого достатка в восторге от мягкости марки Beluga. Но вот гендиректор «Иткульского спиртзавода» Виктор Сурков считает, что чистая водка без добавок должна «продирать». Поэтому общего правила здесь нет.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам altapress.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 678 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//