КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Азбука вкуса» начнет экспансию в регионы

«Азбука вкуса» начнет экспансию в регионы

Опубликовано:  18:05 - 26 ноября 2010

Как стало известно РБК daily, торговая сеть премиум-сегмента «Азбука вкуса» получила одобрение на кредиты от Сбербанка и «Уралсиба». Речь идет о сумме до 3 млрд руб. на срок не менее трех лет. Изначальные лимиты могут быть увеличены на основании планов развития. На 2011 год «Азбука вкуса» наметила открытие магазинов в регионах, сеть хочет выйти, например, в Екатеринбург, также возможна покупка небольшой сети.

«Азбука вкуса» начнет экспансию в регионы

Как рассказал РБК daily генеральный директор сети супермаркетов «Азбука вкуса» Владимир Садовин, компании удалось достигнуть договоренности со Сбербанком и «Уралсибом» на получение кредитов на сумму до 3 млрд руб. на срок не менее трех лет. Получить комментарии у банков не удалось.

«Изначальные лимиты могут быть увеличены на основании наших планов развития»,
— заметил топ-менеджер. Условием предоставления кредитов является соблюдение соотношения долг/EBITDA на уровне не более 3,5, добавил он. На сегодняшний день это соотношение у сети значительно меньше.
«Азбука вкуса» начнет экспансию в регионы

Решение о привлечении средств компания примет после конца финансового года в начале апреля. Г-н Садовин говорит о том, что ритейлер думает и об облигационном займе. Этот финансовый инструмент может быть использован также для привлечения не менее 3 млрд руб.

«Мы используем средства для развития сети, среди вариантов — реализация стратегии органичного роста, а также приобретение сетей»
, — говорит г-н Садовин. Кроме того, «Азбука вкуса» возвращается к переоценке региональных рынков, выход на которые был приостановлен в связи с экономическим кризисом. Предположительно первыми из региональных рынков будут проанализированы Екатеринбург и Санкт-Петербург.
«Азбука вкуса» начнет экспансию в регионы

Судя по всему, не за горами и выход на рынок СНГ. «Предположительно «Азбука вкуса» откроет свой первый магазин на Украине в 2012 году», — говорит глава компании.

Сейчас ритейлер развивает 26 своих магазинов в Москве и Подмосковье, в прошлом году было открыто лишь два новых объекта. Инвестиции в один магазин составляют 4 млн долл. На сегодняшний день общий долг компании составляет 2,7 млрд руб.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 267 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//