КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Синергия" набирает обороты

"Синергия" набирает обороты

Опубликовано:  17:44 - 26 ноября 2010

ОАО "Синергия" продемонстрировало сильные операционные результаты по итогам третьего квартала 2010 года.

"Синергия" набирает обороты

ОАО "Синергия", один из крупнейших производителей водки и других крепких спиртных напитков в России, сообщает, что фактические отгрузки алкогольной продукции за третий квартал текущего года составили 2 млн 634 тыс. дал., что на 16% больше в сравнении с аналогичным периодом 2009 года (2 млн 274 тыс. дал.). За девять месяцев 2010 года фактические отгрузки алкогольной продукции выросли на 11% и составили 7 млн 220 тыс. дал. В 2009 году за аналогичный период компания выпустила 6 млн 516 тыс дал.

Объем отгрузок лидера российского суперпремиального сегмента бренда BELUGA за третий квартал 2010 года вырос на 27% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, на 15% выросли объемы продаж субпремиального бренда "Мягков" и на 52% – бренда "Беленькая".

У основного конкурента "Синергии" дела обстоят не так радужно. Крупнейший производитель крепкого алкоголя в России, польская CEDC, (основной актив – "Русский алкоголь"), обнародовала результаты работы в третьем квартале 2010 года, которые президент компании Уильям Кери назвал "разочаровывающими".

Как следует из отчетности, опубликованной на официальном сайте CEDC, третий квартал 2010 года стал по-настоящему провальным. Объем продаж CEDC в июле–октябре 2010 года снизился на 15,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Мы позитивно оцениваем результаты "Синергии" за третий квартал и сохраняем рекомендацию "покупать". Целевая цена обыкновенной акции – $76,21, потенциал роста исходя из текущих котировок составляет 112%.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам FinCake.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 984 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//