«Вечеринка в водочной бутылке» Smirnoff
|
Опубликовано: 10:03 - 26 ноября 2010
|
В продолжение клубной кампании Smirnoff “Be There” водочный бренд выпустил этой осенью технологичную новинку, которая должна «дополнить» реальные и виртуальные развлечения любителей ночной жизни — лимитированную серию Smirnoff Augmented Reality.
Дизайн упаковки со встроенным «дополненным миром» разработан международным брендинговым агентством Landor, которое также является автором обновленного дизайна всей линейки культового бренда Smirnoff.
Чтобы увидеть «вечеринку из водочной бутылки», необходимо зайти на www.smirnoff.com в раздел «дополненной реальности (augmented reality)», поднести упаковку к монитору компьютера с подключенной веб-камерой или дисплею смартфона так, чтобы специальная черная иконка с логотипом Smirnoff была направлена на монитор — и наслаждаться виртуальным зрелищем. Интересно, что, вращая бутылку перед веб-камерой, вы также вращаете изображение на экране вашего компьютера. Впервые новая лимитированная серия Smirnoff была представлена в отделах duty-free главных международных аэропортов мира в сентябре 2010. Именно поэтому стенд Smirnoff в аэропорту следует обязательно посетить, если вы ищете свежих впечатлений. Помимо простых интерактивных видеоигр, в некоторых аэропортах установлены 3D-кабинки, в которых, лежа на специальном диване, можно испытать иллюзию крауд-серфинга, почувствовать себя рок-звездой, прыгнувшей со сцены в зрительный зал. Главное при этом — не потерять голову и не пропустить свой рейс. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 290
Категория: Новости / Маркетинг
|