КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Вечеринка в водочной бутылке» Smirnoff

«Вечеринка в водочной бутылке» Smirnoff

Опубликовано:  10:03 - 26 ноября 2010

В продолжение клубной кампании Smirnoff “Be There” водочный бренд выпустил этой осенью технологичную новинку, которая должна «дополнить» реальные и виртуальные развлечения любителей ночной жизни — лимитированную серию Smirnoff Augmented Reality.

Дизайн упаковки со встроенным «дополненным миром» разработан международным брендинговым агентством Landor, которое также является автором обновленного дизайна всей линейки культового бренда Smirnoff.

«Вечеринка в водочной бутылке» Smirnoff

Чтобы увидеть «вечеринку из водочной бутылки», необходимо зайти на www.smirnoff.com в раздел «дополненной реальности (augmented reality)», поднести упаковку к монитору компьютера с подключенной веб-камерой или дисплею смартфона так, чтобы специальная черная иконка с логотипом Smirnoff была направлена на монитор — и наслаждаться виртуальным зрелищем. Интересно, что, вращая бутылку перед веб-камерой, вы также вращаете изображение на экране вашего компьютера.

Впервые новая лимитированная серия Smirnoff была представлена в отделах duty-free главных международных аэропортов мира в сентябре 2010. Именно поэтому стенд Smirnoff в аэропорту следует обязательно посетить, если вы ищете свежих впечатлений. Помимо простых интерактивных видеоигр, в некоторых аэропортах установлены 3D-кабинки, в которых, лежа на специальном диване, можно испытать иллюзию крауд-серфинга, почувствовать себя рок-звездой, прыгнувшей со сцены в зрительный зал. Главное при этом — не потерять голову и не пропустить свой рейс.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 290 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.


Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы. ВИДЕО

Виноделие исторически считается мужской территорией , однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!


Де-Факты*. “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы

Виноделие исторически считается мужской территорией, однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!
Знакомству с винами, созданными талантливыми виноделами-женщинами Европы, было посвящено осеннее заседание Дегустариума Юрия Юдича в ресторане «12 бокалов»


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//