КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Вечеринка в водочной бутылке» Smirnoff

«Вечеринка в водочной бутылке» Smirnoff

Опубликовано:  10:03 - 26 ноября 2010

В продолжение клубной кампании Smirnoff “Be There” водочный бренд выпустил этой осенью технологичную новинку, которая должна «дополнить» реальные и виртуальные развлечения любителей ночной жизни — лимитированную серию Smirnoff Augmented Reality.

Дизайн упаковки со встроенным «дополненным миром» разработан международным брендинговым агентством Landor, которое также является автором обновленного дизайна всей линейки культового бренда Smirnoff.

«Вечеринка в водочной бутылке» Smirnoff

Чтобы увидеть «вечеринку из водочной бутылки», необходимо зайти на www.smirnoff.com в раздел «дополненной реальности (augmented reality)», поднести упаковку к монитору компьютера с подключенной веб-камерой или дисплею смартфона так, чтобы специальная черная иконка с логотипом Smirnoff была направлена на монитор — и наслаждаться виртуальным зрелищем. Интересно, что, вращая бутылку перед веб-камерой, вы также вращаете изображение на экране вашего компьютера.

Впервые новая лимитированная серия Smirnoff была представлена в отделах duty-free главных международных аэропортов мира в сентябре 2010. Именно поэтому стенд Smirnoff в аэропорту следует обязательно посетить, если вы ищете свежих впечатлений. Помимо простых интерактивных видеоигр, в некоторых аэропортах установлены 3D-кабинки, в которых, лежа на специальном диване, можно испытать иллюзию крауд-серфинга, почувствовать себя рок-звездой, прыгнувшей со сцены в зрительный зал. Главное при этом — не потерять голову и не пропустить свой рейс.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 175 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

1 июня. Винное казино от Юрия Юдича

Друзья! Давайте немного раскинем фишки и продегустируем классные вина! Предлагаю снова встретиться, пополнить знания о мире вина и поиграть в «Винное Казино».


В Сочи 8 год подряд пройдет GASTREET

5-10 июня в Сочи вновь пройдет GASTREET International Restaurant Show, в чем феномен главного отраслевого события HoReCa?



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//