КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Вечеринка в водочной бутылке» Smirnoff

«Вечеринка в водочной бутылке» Smirnoff

Опубликовано:  10:03 - 26 ноября 2010

В продолжение клубной кампании Smirnoff “Be There” водочный бренд выпустил этой осенью технологичную новинку, которая должна «дополнить» реальные и виртуальные развлечения любителей ночной жизни — лимитированную серию Smirnoff Augmented Reality.

Дизайн упаковки со встроенным «дополненным миром» разработан международным брендинговым агентством Landor, которое также является автором обновленного дизайна всей линейки культового бренда Smirnoff.

«Вечеринка в водочной бутылке» Smirnoff

Чтобы увидеть «вечеринку из водочной бутылки», необходимо зайти на www.smirnoff.com в раздел «дополненной реальности (augmented reality)», поднести упаковку к монитору компьютера с подключенной веб-камерой или дисплею смартфона так, чтобы специальная черная иконка с логотипом Smirnoff была направлена на монитор — и наслаждаться виртуальным зрелищем. Интересно, что, вращая бутылку перед веб-камерой, вы также вращаете изображение на экране вашего компьютера.

Впервые новая лимитированная серия Smirnoff была представлена в отделах duty-free главных международных аэропортов мира в сентябре 2010. Именно поэтому стенд Smirnoff в аэропорту следует обязательно посетить, если вы ищете свежих впечатлений. Помимо простых интерактивных видеоигр, в некоторых аэропортах установлены 3D-кабинки, в которых, лежа на специальном диване, можно испытать иллюзию крауд-серфинга, почувствовать себя рок-звездой, прыгнувшей со сцены в зрительный зал. Главное при этом — не потерять голову и не пропустить свой рейс.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 248 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//