КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola запустила рождественскую кампанию в Ирландии

Coca-Cola запустила рождественскую кампанию в Ирландии

Опубликовано:  09:43 - 25 ноября 2010

Ирландское подразделение Coca-Cola объявило о старте рождественской маркетинговой кампании, основанной на давней и нерушимой связи Рождества и Coca-Cola. Эта кампания включает в себя запуск веб-сайта, приложения для iPhone и Facebook, а также рекламу в сети Интернет, включая собственный профиль на MSN.ie. Кроме того, в ноябре и декабре реклама напитка будет демонстрироваться и на таких ресурсах, как Entertainment.ie, eBay и Independent.ie. Ключевые образы рекламных материалов — это, конечно же, «фирменный» Санта-Клаус Coca-Cola и колонна грузовиков с логотипом бренда, а также — новый персонаж рождественской рекламы — стеклянный шар, внутри которого идет снег.

Coca-Cola запустила рождественскую кампанию в Ирландии

В рекламе этого года бренд создает ассоциацию между игрушечным стеклянным шаром и нашей планетой.

Приложение Coca-Cola snowglobes, представленное на каждой из трех платформ, позволяет пользователям создавать свои рождественские сценки, персонализировать стеклянный шар, а затем подгрузить свою фотографию. Кроме того, пользователи могут сообщить о приложении своим друзьям и загадать желание в социальной сети Facebook. Стеклянные шары, созданные всеми, кто воспользовался приложением, можно поближе рассмотреть на рабочем столе Санты на сайте CokeSnowglobes.com.

Материалы для онлайн-маркетинга были разработаны рекламным агентством ирландского подразделения Coca-Cola Cybercom. Что касается сайта кампании, приложения для Facebook и iPhone, их разработало агентство Scholz & Volkmer, Германия.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsoр



Модератор: Редакция Просмотров: 2 907 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//