КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola запустила рождественскую кампанию в Ирландии

Coca-Cola запустила рождественскую кампанию в Ирландии

Опубликовано:  09:43 - 25 ноября 2010

Ирландское подразделение Coca-Cola объявило о старте рождественской маркетинговой кампании, основанной на давней и нерушимой связи Рождества и Coca-Cola. Эта кампания включает в себя запуск веб-сайта, приложения для iPhone и Facebook, а также рекламу в сети Интернет, включая собственный профиль на MSN.ie. Кроме того, в ноябре и декабре реклама напитка будет демонстрироваться и на таких ресурсах, как Entertainment.ie, eBay и Independent.ie. Ключевые образы рекламных материалов — это, конечно же, «фирменный» Санта-Клаус Coca-Cola и колонна грузовиков с логотипом бренда, а также — новый персонаж рождественской рекламы — стеклянный шар, внутри которого идет снег.

Coca-Cola запустила рождественскую кампанию в Ирландии

В рекламе этого года бренд создает ассоциацию между игрушечным стеклянным шаром и нашей планетой.

Приложение Coca-Cola snowglobes, представленное на каждой из трех платформ, позволяет пользователям создавать свои рождественские сценки, персонализировать стеклянный шар, а затем подгрузить свою фотографию. Кроме того, пользователи могут сообщить о приложении своим друзьям и загадать желание в социальной сети Facebook. Стеклянные шары, созданные всеми, кто воспользовался приложением, можно поближе рассмотреть на рабочем столе Санты на сайте CokeSnowglobes.com.

Материалы для онлайн-маркетинга были разработаны рекламным агентством ирландского подразделения Coca-Cola Cybercom. Что касается сайта кампании, приложения для Facebook и iPhone, их разработало агентство Scholz & Volkmer, Германия.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsoр



Модератор: Редакция Просмотров: 2 438 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Tre Bicchieri World Tour 2021 Москва/Санкт-Петербург

Помимо традиционной круговой дегустации, профессионалы виноторгового рынка, а также журналисты многочисленные винные блогеры могли принять участие в двух мастер-классах.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//