КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » X5 договорится о цене "Копейки"

X5 договорится о цене "Копейки"

Опубликовано:  08:48 - 23 ноября 2010

Как стало известно, на эту неделю запланирована встреча председателя наблюдательного совета "Альфа-Групп" Михаила Фридмана и главы совета директоров ФК "Уралсиб" Николая Цветкова, на которой должно быть принято окончательное решение о продаже "Альфе" продуктовой сети "Копейка". По предварительным договоренностям господин Цветков может получить за "Копейку" $1,6-1,7 млрд. Переговоры затянулись почти на год, так как в "Уралсибе" рассчитывали на более щедрое предложение от американской Walmart.

Как сообщили два источника, близких к переговорам между X5 Retail Group (входит в "Альфа-Групп", владеет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.) и "Копейкой", в течение недели ожидается окончательное согласование всех параметров сделки, которая может стать самой дорогой на российском розничном рынке: текущая оценка бизнеса "Копейки" находится в диапазоне $1,6-1,7 млрд.

X5 договорится о цене "Копейки"

Встреча господ Цветкова и Фридмана была назначена на понедельник, 22 ноября, но ее перенесли на вторник. "Если спорные моменты будут урегулированы, то техническое подписание документов по сделке ожидается до начала декабря",— добавил он. Знакомый топ-менеджер "Альфа-Групп" утверждает, что у корпорации существует deadline по этой покупке — конец ноября. "Переговоры идут давно, и, если к назначенному сроку не будет достигнуто взаимопонимание, "Альфа" прекратит попытки, посчитав, что у "Копейки" есть более интересное предложение",— отмечает банкир.

Выручка ОАО "Торговый дом "Копейка"" по итогам 2009 года — 57,5 млрд руб. без НДС, EBITDA — 3,846 млрд руб., чистая прибыль — 1,951 млрд руб., чистый долг — 10,314 млрд руб. Компания принадлежит структурам Николая Цветкова, основного владельца ФК "Уралсиб".

Ходатайство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) о получении косвенного контроля в 12 юридических лицах, связанных с "Копейкой", в том числе на покупку 99,9% головного ОАО "Торговый дом "Копейка"", X5 направила еще в июле (см. "Ъ" от 23 июля).

В случае если X5 в итоге откажется от сделки, без инвесторов "Копейка" не останется, рассказывает источник "Ъ", близкий к консультанту сети Morgan Stanley. "Интерес по-прежнему проявляет американская Walmart, правда, переговоры с ней находятся в менее продвинутой стадии, чем с X5",— отмечает он. Кроме того, "Копейка" готова продать до 40% акций на российских площадках весной следующего года (кроме Morgan Stanley организаторами размещения выступают Deutsche Bank и "Уралсиб Капитал"). "Планировалось, что размещение состоится уже этой осенью, но единственное свободное "окно" на рынке занял другой розничный оператор — питерская "О`Кей" (провела IPO на Лондонской бирже в начале ноября.— "Ъ")",— говорит представитель "Уралсиб Капитала".

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 197 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//