КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » X5 договорится о цене "Копейки"

X5 договорится о цене "Копейки"

Опубликовано:  08:48 - 23 ноября 2010

Как стало известно, на эту неделю запланирована встреча председателя наблюдательного совета "Альфа-Групп" Михаила Фридмана и главы совета директоров ФК "Уралсиб" Николая Цветкова, на которой должно быть принято окончательное решение о продаже "Альфе" продуктовой сети "Копейка". По предварительным договоренностям господин Цветков может получить за "Копейку" $1,6-1,7 млрд. Переговоры затянулись почти на год, так как в "Уралсибе" рассчитывали на более щедрое предложение от американской Walmart.

Как сообщили два источника, близких к переговорам между X5 Retail Group (входит в "Альфа-Групп", владеет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.) и "Копейкой", в течение недели ожидается окончательное согласование всех параметров сделки, которая может стать самой дорогой на российском розничном рынке: текущая оценка бизнеса "Копейки" находится в диапазоне $1,6-1,7 млрд.

X5 договорится о цене "Копейки"

Встреча господ Цветкова и Фридмана была назначена на понедельник, 22 ноября, но ее перенесли на вторник. "Если спорные моменты будут урегулированы, то техническое подписание документов по сделке ожидается до начала декабря",— добавил он. Знакомый топ-менеджер "Альфа-Групп" утверждает, что у корпорации существует deadline по этой покупке — конец ноября. "Переговоры идут давно, и, если к назначенному сроку не будет достигнуто взаимопонимание, "Альфа" прекратит попытки, посчитав, что у "Копейки" есть более интересное предложение",— отмечает банкир.

Выручка ОАО "Торговый дом "Копейка"" по итогам 2009 года — 57,5 млрд руб. без НДС, EBITDA — 3,846 млрд руб., чистая прибыль — 1,951 млрд руб., чистый долг — 10,314 млрд руб. Компания принадлежит структурам Николая Цветкова, основного владельца ФК "Уралсиб".

Ходатайство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) о получении косвенного контроля в 12 юридических лицах, связанных с "Копейкой", в том числе на покупку 99,9% головного ОАО "Торговый дом "Копейка"", X5 направила еще в июле (см. "Ъ" от 23 июля).

В случае если X5 в итоге откажется от сделки, без инвесторов "Копейка" не останется, рассказывает источник "Ъ", близкий к консультанту сети Morgan Stanley. "Интерес по-прежнему проявляет американская Walmart, правда, переговоры с ней находятся в менее продвинутой стадии, чем с X5",— отмечает он. Кроме того, "Копейка" готова продать до 40% акций на российских площадках весной следующего года (кроме Morgan Stanley организаторами размещения выступают Deutsche Bank и "Уралсиб Капитал"). "Планировалось, что размещение состоится уже этой осенью, но единственное свободное "окно" на рынке занял другой розничный оператор — питерская "О`Кей" (провела IPO на Лондонской бирже в начале ноября.— "Ъ")",— говорит представитель "Уралсиб Капитала".

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 832 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//