КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Х5 наступает

Х5 наступает

Опубликовано:  06:36 - 18 ноября 2010

Х5 Retail Group, развивающая сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», запускает новый формат торговли — «Пятерочка-Макси». Это будут гипермаркеты эконом-класса, сопоставимые по ценам с обычными «Пятерочками», но значительно больше по площади.

С ними Х5 пойдет в города с населением от 50 тыс. человек, на которые исторически нацелен краснодарский «Магнит». Кроме того, недавно в регионы пошел «Ашан» со своими гипермаркетами «Радуга».

Х5 наступает

Сегодня Х5 Retail Group запускает первую «Пятерочку-Макси» в Сызрани. Цены будут близки к дискаунтеру «Пятерочка», к тому же для оптовиков будут действовать скидки до 15%. Площадь торгового зала составит до 3,5 тыс. кв. м, ассортимент — около 7 тыс. наименований, из которых 80% приходится на продовольственные товары.
Х5 наступает

По словам главного исполнительного директора Х5 Льва Хасиса, «формат специально разработан для российских регионов, включая небольшие города с населением от 50 тыс. человек».

Новый формат Х5 напоминает мексиканскую сеть Bodega Aurrera, которую развивает Wal-Mart, отмечают некоторые участники рынка. В своем развитии она также обходит стороной мегаполисы.

Территориально «Пятерочка-Макси» столкнется с гипермаркетами краснодарского «Магнита». «Города с населением 50 тыс. человек — естественная среда обитания для наших магазинов больших форматов», — отмечает директор департамента по работе с инвесторами южного ритейлера Олег Гончаров.

В перспективе, по мнению генерального директора INFOline Михаила Бурмистрова, «Пятерочке-Макси» придется также конкурировать с региональными проектами «Ашана» и Metro Cash & Carry. «Первая компания начала развивать «Радугу», пока открыт всего один магазин, но его география расположения совпадает с форматом Х5, — объясняет эксперт. — Вторая внедряет в жизнь свои небольшие Metro-пункты, которые также могут занять сильные позиции в регионах».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: Редакция Просмотров: 2 349 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//