КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Х5 наступает

Х5 наступает

Опубликовано:  06:36 - 18 ноября 2010

Х5 Retail Group, развивающая сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», запускает новый формат торговли — «Пятерочка-Макси». Это будут гипермаркеты эконом-класса, сопоставимые по ценам с обычными «Пятерочками», но значительно больше по площади.

С ними Х5 пойдет в города с населением от 50 тыс. человек, на которые исторически нацелен краснодарский «Магнит». Кроме того, недавно в регионы пошел «Ашан» со своими гипермаркетами «Радуга».

Х5 наступает

Сегодня Х5 Retail Group запускает первую «Пятерочку-Макси» в Сызрани. Цены будут близки к дискаунтеру «Пятерочка», к тому же для оптовиков будут действовать скидки до 15%. Площадь торгового зала составит до 3,5 тыс. кв. м, ассортимент — около 7 тыс. наименований, из которых 80% приходится на продовольственные товары.
Х5 наступает

По словам главного исполнительного директора Х5 Льва Хасиса, «формат специально разработан для российских регионов, включая небольшие города с населением от 50 тыс. человек».

Новый формат Х5 напоминает мексиканскую сеть Bodega Aurrera, которую развивает Wal-Mart, отмечают некоторые участники рынка. В своем развитии она также обходит стороной мегаполисы.

Территориально «Пятерочка-Макси» столкнется с гипермаркетами краснодарского «Магнита». «Города с населением 50 тыс. человек — естественная среда обитания для наших магазинов больших форматов», — отмечает директор департамента по работе с инвесторами южного ритейлера Олег Гончаров.

В перспективе, по мнению генерального директора INFOline Михаила Бурмистрова, «Пятерочке-Макси» придется также конкурировать с региональными проектами «Ашана» и Metro Cash & Carry. «Первая компания начала развивать «Радугу», пока открыт всего один магазин, но его география расположения совпадает с форматом Х5, — объясняет эксперт. — Вторая внедряет в жизнь свои небольшие Metro-пункты, которые также могут занять сильные позиции в регионах».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: Редакция Просмотров: 2 476 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//