Х5 наступает
|
Опубликовано: 06:36 - 18 ноября 2010
|
Х5 Retail Group, развивающая сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», запускает новый формат торговли — «Пятерочка-Макси». Это будут гипермаркеты эконом-класса, сопоставимые по ценам с обычными «Пятерочками», но значительно больше по площади.
С ними Х5 пойдет в города с населением от 50 тыс. человек, на которые исторически нацелен краснодарский «Магнит». Кроме того, недавно в регионы пошел «Ашан» со своими гипермаркетами «Радуга».
Сегодня Х5 Retail Group запускает первую «Пятерочку-Макси» в Сызрани. Цены будут близки к дискаунтеру «Пятерочка», к тому же для оптовиков будут действовать скидки до 15%. Площадь торгового зала составит до 3,5 тыс. кв. м, ассортимент — около 7 тыс. наименований, из которых 80% приходится на продовольственные товары. По словам главного исполнительного директора Х5 Льва Хасиса, «формат специально разработан для российских регионов, включая небольшие города с населением от 50 тыс. человек».
Новый формат Х5 напоминает мексиканскую сеть Bodega Aurrera, которую развивает Wal-Mart, отмечают некоторые участники рынка. В своем развитии она также обходит стороной мегаполисы. Территориально «Пятерочка-Макси» столкнется с гипермаркетами краснодарского «Магнита». «Города с населением 50 тыс. человек — естественная среда обитания для наших магазинов больших форматов», — отмечает директор департамента по работе с инвесторами южного ритейлера Олег Гончаров. В перспективе, по мнению генерального директора INFOline Михаила Бурмистрова, «Пятерочке-Макси» придется также конкурировать с региональными проектами «Ашана» и Metro Cash & Carry. «Первая компания начала развивать «Радугу», пока открыт всего один магазин, но его география расположения совпадает с форматом Х5, — объясняет эксперт. — Вторая внедряет в жизнь свои небольшие Metro-пункты, которые также могут занять сильные позиции в регионах». АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 444
Категория: Новости / Ритейл
|