КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Оливье» ширит сеть

«Оливье» ширит сеть

Опубликовано:  14:26 - 17 ноября 2010

Как стало известно РБК daily, до конца этого года торговая сеть «Оливье», принадлежащая акционерам «Азбуки Вкуса» Сергею Верещагину и Олегу Трыкину, грозится открыть четыре магазина. До конца 2011 года начнут работать еще шесть торговых точек, их общее число таким образом может составить 11 штук, флагманский магазин в Одинцово работает с 2008 года. В течение этого года компания не открыла ни одного магазина эконом-класса, хотя к концу 2010 году она обещала открыть до 40 точек - из-за кризиса компания несколько раз меняла планы.

«Оливье» ширит сеть

Как рассказала финансовый директор сети эконом-класса «Оливье» Наталья Федосеева, до конца 2010 года жители столичного региона смогут сделать покупки в четырех магазинах компании. Они расположатся на Сущевском валу (открытие в конце ноября), около метро Сокол и в Красногорске. Место еще одной точки пока не раскрывается.

Наталья Федосеева говорит, что в этом году компания испытала сложности с поиском площадей, сеть интересуется помещениями средней площадью до 3 тыс кв. м, поэтому не было открыто ни одного магазина. Кроме того, магазин, открытый год назад около метро «Водный стадион», сменит место дислокации, так как это расположение не устраивает торговую сеть. В планах на следующий год - открыть около шести точек.

Напомним, сеть «Оливье» вышла на российский рынок в 2008 году, сейчас функционирует лишь один флагманский магазин в Одинцово. Управляющая компания Smart Value Retail создана основателями «Азбуки Вкуса» Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным. Всего в планах компании открыть 40-50 магазинов в Москве и Подмосковье в течение 5-8 лет, годовой оборот при таком количестве магазинов должен был насчитывать 400 млн долл. Общий объем инвестиций в проект составляет от 70 до 100 млн долл.

Но приближение этой цели в связи с кризисом постоянно оттягивается. Дело в том, что осенью 2008 года управляющая компания заморозила проект на полгода, чтобы вернуться к нему после того, как экономические проблемы станут более решаемыми.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 087 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//