КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Оливье» ширит сеть

«Оливье» ширит сеть

Опубликовано:  14:26 - 17 ноября 2010

Как стало известно РБК daily, до конца этого года торговая сеть «Оливье», принадлежащая акционерам «Азбуки Вкуса» Сергею Верещагину и Олегу Трыкину, грозится открыть четыре магазина. До конца 2011 года начнут работать еще шесть торговых точек, их общее число таким образом может составить 11 штук, флагманский магазин в Одинцово работает с 2008 года. В течение этого года компания не открыла ни одного магазина эконом-класса, хотя к концу 2010 году она обещала открыть до 40 точек - из-за кризиса компания несколько раз меняла планы.

«Оливье» ширит сеть

Как рассказала финансовый директор сети эконом-класса «Оливье» Наталья Федосеева, до конца 2010 года жители столичного региона смогут сделать покупки в четырех магазинах компании. Они расположатся на Сущевском валу (открытие в конце ноября), около метро Сокол и в Красногорске. Место еще одной точки пока не раскрывается.

Наталья Федосеева говорит, что в этом году компания испытала сложности с поиском площадей, сеть интересуется помещениями средней площадью до 3 тыс кв. м, поэтому не было открыто ни одного магазина. Кроме того, магазин, открытый год назад около метро «Водный стадион», сменит место дислокации, так как это расположение не устраивает торговую сеть. В планах на следующий год - открыть около шести точек.

Напомним, сеть «Оливье» вышла на российский рынок в 2008 году, сейчас функционирует лишь один флагманский магазин в Одинцово. Управляющая компания Smart Value Retail создана основателями «Азбуки Вкуса» Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным. Всего в планах компании открыть 40-50 магазинов в Москве и Подмосковье в течение 5-8 лет, годовой оборот при таком количестве магазинов должен был насчитывать 400 млн долл. Общий объем инвестиций в проект составляет от 70 до 100 млн долл.

Но приближение этой цели в связи с кризисом постоянно оттягивается. Дело в том, что осенью 2008 года управляющая компания заморозила проект на полгода, чтобы вернуться к нему после того, как экономические проблемы станут более решаемыми.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 010 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//