КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Копейка" увеличила капитализацию

"Копейка" увеличила капитализацию

Опубликовано:  20:34 - 16 ноября 2010

Капитализация ОАО "Торговый дом "Копейка", управляющего одноименной сетью дискаунтеров в России, по итогам третьего квартала 2010 года, по оценке менеджмента, достигла 42,232 миллиарда рублей, что в 1,8 раза больше показателя на конец третьего квартала 2009 года, когда капитализация ритейлера составляла 23,209 миллиарда рублей, следует из материалов компании.

"Копейка" увеличила капитализацию

При этом по итогам 2009 года капитализация "Копейки" оценивалась на уровне 39,8 миллиарда рублей, а по итогам первого полугодия 2010 года - 40,75 миллиарда рублей. Для сравнения: в 2006 году капитализация ритейлера составляла 21,566 миллиарда рублей.

"Копейка", владельцем которой является основной акционер "Уралсиба" Николай Цветков, ведет переговоры с крупнейшим российским ритейлером Х5 Retail Group и с американской сетью Walmart о потенциальной продаже бизнеса, однако в случае неудачи переговоров рассматривает возможность IPO. При этом Федеральная антимонопольная служба в начале сентября текущего года разрешила Х5 купить 100% "Копейки".

Сама "Копейка" уже провела ряд действий по консолидации бизнеса, в том числе сократила количество акционерных структур до одной - с ноября 2010 года 100% компании контролируется через Efkarpos Enterprises Ltd.

"Копейка" управляет продуктовыми магазинами в формате "дискаунтер". По состоянию на 22 июня 2010 года сеть компании была представлена 600 магазинами в 193 городах 25 субъектов России.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РИА- Новости



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 193 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//