КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новая упаковка для вина от KDM Partners

Новая упаковка для вина от KDM Partners

Опубликовано:  20:55 - 15 ноября 2010

Vino Solo — это 187-миллилитровая бутылка, пробка и бокал. Новое упаковочное решение разработано импортером и производителем вина — компанией KDM Partners, которая специализируется на создании продуктов под частными торговыми марками и их продвижении на рынке. По словам президента компании Джонатана Джелулы (Jonathan Gelula), новое решение отличается удобством и свежестью.

Новая упаковка для вина от KDM Partners

Вес упаковки из полиэтилентерефталата равен 1/6 веса стеклянной бутылки. Кроме того, она подлежит вторичной переработке. Новое решение позволяет снизить расходы на управление материальными запасами, а также хранение и транспортировку винных бокалов. Такой концепт упаковки способствует значительному снижению времени обслуживания, пишет Cision Wire. Официанту необходимо лишь вскрыть пломбу, защищающую от несанкционированного вскрытия и подать вино клиенту.
Новая упаковка для вина от KDM Partners

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 973 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//