КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Собянин провоцирует дефицит в столичных магазинах

Собянин провоцирует дефицит в столичных магазинах

Опубликовано:  14:12 - 11 ноября 2010

Борьба столичных властей с пробками может обернуться подорожанием продуктов питания. Первыми тревогу начали бить владельцы большегрузного транспорта, которому хотят ограничить въезд в Москву в дневное время и выходные. В этом случае они обещают пустые полки магазинов. Ритейлеры и транспортники, в свою очередь, заверяют, что не допустят дефицита. Но их расходы в связи с переходом на малотоннажный транспорт вырастут в разы, что, естественно, скажется на ценниках в магазинах.

Собянин провоцирует дефицит в столичных магазинах

Для борьбы с московскими пробками новый мэр Москвы Сергей Собянин предложил целый комплекс мер (проект опубликован на сайте столичного правительства). Одна из мер — ограничение на въезд в пределы города грузовых машин по будням с 07.00 до 22.00 и круглосуточно по выходным и праздникам. Для этого на въезде в Московскую область необходимо оборудовать места для стоянки грузовиков вблизи федеральных трасс, считают столичные власти.

Встревоженные этой инициативой дальнобойщики уже направили г-ну Собянину открытое письмо. Руководитель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко в своем обращении пишет, что «отсутствие комплексного, системного подхода к проблеме грозит ее не уменьшить, а, наоборот, усугубить». Например, многие магазины не принимают товар ночью, а значит, им придется доставлять продукты днем малотоннажным транспортом.
Собянин провоцирует дефицит в столичных магазинах

Количество машин на дорогах не уменьшится, а только вырастет, уверен директор департамента планирования и операций компании «Юнимилк» Денис Шульга: «Груз, доставляемый в одной 20-тонной машине, теперь будет доставляться в пяти 4-тонных грузовиках или десяти 1,5-тонных».

В разы вырастут и транспортные расходы компаний, подсчитала РБК daily. Для примера: на сайте транспортной компании указано, что стоимость одного часа пользования автомобилем грузоподъемностью 20 т начинается от 780 руб., тогда как пятитонник обойдется в 540 руб. в час, а 1,5-тонная «Газель» — в 350 руб.

Валерий Войтко призывает не ломать существующую отработанную логистическую схему. Пусть она и «кривая», но под нее выстроено большинство торговых сетей, распределительных центров и промышленных предприятий, объясняет он. У торговых сетей существуют жесткие графики поставки продуктов, и им не нужны запасы, поскольку их просто негде складировать. А задержки с поставками приведут к пустующим полкам и недовольству покупателей, уверен г-н Войтко.
Собянин провоцирует дефицит в столичных магазинах

Поставщики и транспортные компании соглашаются с дальнобойщиками, что при ограничении движения фур могут возникнуть проблемы в торговле. Ритейлеры хотят видеть только свежий товар на полках, поэтому сейчас основной пик доставки приходится на утренние часы, отмечает г-н Шульга. «В случае ночной доставки продуктов возникает вопрос с ветеринарным контролем некоторых видов продукции, в том числе из мяса, которые сейчас сети принимают исключительно днем», — добавляет вице-президент АПХ «Мираторг» Александр Сартуев.

Разгрузка в ночное время запрещена во встроено-пристроенных магазинах, говорит пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова. Это нарушает закон о шуме, добавляет руководитель отдела PR-проектов X5 Retail Group Светлана Витковская. Она надеется, что ритейлеров включат в рабочую группу, которая будет обсуждать комплекс мер по решению транспортных проблем в Москве.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 674 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//