КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Stella Artois перенесет в мир черно-белого кино

Stella Artois перенесет в мир черно-белого кино

Опубликовано:  16:26 - 9 ноября 2010

Как известно, бренд Stella Artois всегда отличали любовь к черно-белому кино и культуре 60-тых годов. Именно в темных тонах проходит кампания нового продукта Stella Artois Black (4,9% ABV). Это эксклюзивное действо под названием The Night Chauffeur предусматривает непосредственное участие любителей пива в волшебном путешествии во времени, а также приобщении их к неповторимой атмосфере французского кино.

Stella Artois перенесет в мир черно-белого кино

История начинается в одном из 10 лондонских пабов, где подают новый сорт Stella Artois. Каждый из клиентов, заказавших бокал Stella Artois Black, имеет шанс поучаствовать в винтажном действе. Для этого необходимо заполнить специальную карту и передать ее бармену. Когда билеты на представление The Night Chauffeur будут доступны, все зарегистрированные участники получат уведомление по e-mail, и должны будут подтвердить свое желание участвовать в акции. Проблема заключается в том, что количество пригласительных строго ограничено, поэтому с заказом билетов нужно поторопиться! Регистрация для участия в розыгрыше проходит с 4 по 14 ноября, а экшн The Night Chauffeur будет продолжаться с 14 по 25 ноября. Список баров, в которых можно зарегистрироваться для участия в акции, опубликован в вышеприведенном постере.
Stella Artois перенесет в мир черно-белого кино

Суть представления заключается в том, что все приглашенные оказываются в баре. Звонит телефон, бармен называет имя одного из приглашенных, он отправляется вместе с водителем к Citroën DS. «Вы находитесь в окружении актеров и становитесь частью действа, которое разворачивается у вас на глазах», — обещает Stella Artois на странице акции в сети Facebook.— «Вы направляетесь в авто по улицам ночного города к месту, где все устроено в стиле 60-тых годов. Повсюду роковые женщины, секреты и неотвеченные вопросы». Клиенты, которым посчастливится стать участником этого действа, смогут проникнуть в атмосферу французского кино и поучаствовать в интригующей театральной постановке.

Джеймс Уотсон (James Watson) маркетинг-директор Stella Artois в Западной Европе, заявил: «Согласно нашей задумке, лонч Stella Artois Black состоялся в избранных барах. Мы могли бы расклеить огромное количество рекламных постеров и пустить рекламу, однако эксклюзивное театральное действо — лучший способ обратить внимание публики на новый продукт. Мы хотели продолжить традицию бренда и рассказывать интересные истории. Однако представляя новый продукт, мы делаем это по-новому. Мы хотим, чтобы каждый из клиентов пережил уникальный опыт».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsoр



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 453 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

X Черноморский Форум Виноделия состоится в Москве 15 сентября 2022 года

IX Черноморский Форум Виноделия пройдет 15 сентября 2022 года в Москве в знаменитом историческом отеле Метрополь. В рамках Форума проводятся конференция, выставка-дегустация, потребительский конкурс, мастер-классы и презентации.


Конференция стекольной отрасли 8-9 сентября в Суздале — деловая программа

Деловая программа. 8-9 сентября 2022 года, г. Суздаль. Конференция: «Стеклотарная отрасль – новая экономическая реальность и возможности».



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//