КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Stella Artois перенесет в мир черно-белого кино

Stella Artois перенесет в мир черно-белого кино

Опубликовано:  16:26 - 9 ноября 2010

Как известно, бренд Stella Artois всегда отличали любовь к черно-белому кино и культуре 60-тых годов. Именно в темных тонах проходит кампания нового продукта Stella Artois Black (4,9% ABV). Это эксклюзивное действо под названием The Night Chauffeur предусматривает непосредственное участие любителей пива в волшебном путешествии во времени, а также приобщении их к неповторимой атмосфере французского кино.

Stella Artois перенесет в мир черно-белого кино

История начинается в одном из 10 лондонских пабов, где подают новый сорт Stella Artois. Каждый из клиентов, заказавших бокал Stella Artois Black, имеет шанс поучаствовать в винтажном действе. Для этого необходимо заполнить специальную карту и передать ее бармену. Когда билеты на представление The Night Chauffeur будут доступны, все зарегистрированные участники получат уведомление по e-mail, и должны будут подтвердить свое желание участвовать в акции. Проблема заключается в том, что количество пригласительных строго ограничено, поэтому с заказом билетов нужно поторопиться! Регистрация для участия в розыгрыше проходит с 4 по 14 ноября, а экшн The Night Chauffeur будет продолжаться с 14 по 25 ноября. Список баров, в которых можно зарегистрироваться для участия в акции, опубликован в вышеприведенном постере.
Stella Artois перенесет в мир черно-белого кино

Суть представления заключается в том, что все приглашенные оказываются в баре. Звонит телефон, бармен называет имя одного из приглашенных, он отправляется вместе с водителем к Citroën DS. «Вы находитесь в окружении актеров и становитесь частью действа, которое разворачивается у вас на глазах», — обещает Stella Artois на странице акции в сети Facebook.— «Вы направляетесь в авто по улицам ночного города к месту, где все устроено в стиле 60-тых годов. Повсюду роковые женщины, секреты и неотвеченные вопросы». Клиенты, которым посчастливится стать участником этого действа, смогут проникнуть в атмосферу французского кино и поучаствовать в интригующей театральной постановке.

Джеймс Уотсон (James Watson) маркетинг-директор Stella Artois в Западной Европе, заявил: «Согласно нашей задумке, лонч Stella Artois Black состоялся в избранных барах. Мы могли бы расклеить огромное количество рекламных постеров и пустить рекламу, однако эксклюзивное театральное действо — лучший способ обратить внимание публики на новый продукт. Мы хотели продолжить традицию бренда и рассказывать интересные истории. Однако представляя новый продукт, мы делаем это по-новому. Мы хотим, чтобы каждый из клиентов пережил уникальный опыт».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsoр



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 567 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//