КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Жара испарила прибыль CEDC в России

Жара испарила прибыль CEDC в России

Опубликовано:  08:53 - 9 ноября 2010

Крупнейший производитель крепкого алкоголя в России польская CEDC (основной актив — «Русский алкоголь») обнародовала результаты работы в третьем квартале 2010 года, которые президент компании Уильям Кери назвал «разочаровывающими».

Жара испарила прибыль CEDC в России

Финансовые показатели продемонстрировали существенное снижение, что компания объясняет аномальной жарой в Восточной Европе и ростом цен на сырье. Акционеры CEDC надеются, что провал середины года удастся отыграть в четвертом квартале.

Как следует из отчетности, опубликованной на официальном сайте CEDC, третий квартал 2010 года стал по-настоящему провальным для производителя водки под брендами «Зеленая марка» и «Журавли». Объем продаж CEDC в июле—октябре 2010 года снизился на 15,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 157,8 млн долл., операционная прибыль упала на 25,3%, до 32,5 млн долл. Чистая прибыль в третьем квартале рухнула более чем в три раза, с 27,5 млн до 8,5 млн долл.

«Мы крайне разочарованы нашими результатами в третьем квартале 2010 года, — прокомментировал отчетность президент CEDC Уильям Кери. — Причинами отрицательных показателей стали колебания валютных курсов вкупе с ростом цен на сырье и снижением продаж на наших ключевых рынках».


Падение показателей CEDC выглядит особенно красноречивым на фоне позитивной отчетности за третий квартал конкурентов в России, в частности единственной публичной российской алкогольной компании «Синергия». В третьем квартале «Синергия» увеличила отгрузки продукции на 16%, а продажи ключевых брендов Beluga и «Беленькая» — на 27 и 52% соответственно.

Глава польской компании надеется, что менеджменту CEDC удастся компенсировать летний провал благодаря мощной работе в конце года: «Несмотря на то что третий квартал стал огромным разочарованием для нас, наша команда сфокусирована на том, чтобы добиться впечатляющих результатов в четвертом квартале».

Это жесткий приказ для топ-менеджмента российского подразделения CEDC, уверены участники рынка. Акционеры CEDC недовольны гендиректором «Русского алкоголя» Карло Радикати и могут уволить итальянца, если годовые результаты будут расценены как неудовлетворительные.

Тем временем исходя из текущих показателей руководство CEDC скорректировало прогноз на 2010 год в целом. Компания ожидает, что по итогам года объем продаж составит 730—780 млн долл. вместо 764—916 млн долл., анонсированных ранее. Доход на акцию прогнозируется на уровне 1,5—1,7 долл. вместо 2,1—2,2 долл.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: Редакция Просмотров: 1 783 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


2021 Конкурс Mondial de Bruxelles: вопреки всем препятствиям

Дегустационные сессии 28-го Concours Mondial начались в пятницу, 18 июня. Несмотря на продолжающуюся пандемию и непрекращающуюся проблему проведения крупномасштабных мероприятий, Concours Mondial de Bruxelles возрождается в интересах винодельческой промышленности, поддерживая свои безупречные стандарты.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//