КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Россия удержала на плаву Anheuser-Busch InBev

Россия удержала на плаву Anheuser-Busch InBev

Опубликовано:  08:52 - 8 ноября 2010

Чистая прибыль одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире Anheuser-Busch InBev в III квартале 2010 г. снизилась на 7,2% и составила 1,43 млрд долл. по сравнению с 1,55 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее.

Выручка компании за отчетный период составила 9,32 млрд евро (-4,5%), что превзошло прогнозы аналитиков на уровне 9,30 млрд евро. Между тем в III квартале 2009 г. данный показатель достигал 9,76 млрд евро.

Россия удержала на плаву Anheuser-Busch InBev

Комментируя полученные результаты, представители компании заявили, что объемы продаж продукции оставались достаточно стабильными в связи с ростом спроса со стороны Бразилии, Китая и России, что перекрыло негативную динамику в Европе и США.

Компания Anheuser-Busch InBev была образована в 2008 г. путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. Концерн выпускает пиво под такими марками, как Budweiser, Stella Artois и Beck's.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБК



Модератор: Редакция Просмотров: 2 312 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//