alcoexpert.ru » Новости » НАПИТКИ №3_2010 Cognac становится ближе
|
||||||||||||||||
НАПИТКИ №3_2010 Cognac становится ближе
Группа «КиН» делает еще один шаг навстречу потребителю ![]() В ПЕРЕВОДЕ НА ФРАНЦУЗСКИЙ Линейка Vieille Ville знаковая не только для самого «КиНа», но и всего коньячного рынка. Очень уж необычна история создания и развития самого бренда. В свое время удачным развитием «КиНовского» ассортимента стала марка «Старый город»: коньяк, отражавший дух и атмосферу старой Москвы – родного города компании. Новый уровень развития, пришедший вместе с владениями в знаменитом французском регионе, рождал новые идеи и новые ассоциации. Название принципиально нового продукта в ассортименте «КиНа» - Vieille Ville, в буквальном переводе означавшее «старый город» не просто сохраняло преемственность в линейке. В нем проявилась внутренняя интрига задуманный и доведенный до совершенства в Москве, родился этот напиток под знаком другого старинного города – Коньяка. ![]() «Коньяки Vieille Ville – комментирует концепцию бренда Креативный директор Группы «КиН» Филипп Сэ, - предназначены для знатоков и истинных ценителей благородства этого напитка. Эти коньяки привлекут не каждого, но в этом суть. Коньяки Vieille Ville привлекут лишь тех, кто знает, какое наслаждение и удовольствие может доставить истинный напиток. Эти люди разбираются в вещах, стремятся познать суть вопроса. Они истинные эстеты, ценители, которые могут позволить себе многие вещи, но не все. Они не обращаютвнимание на массовость, а ищут и выбирают что-то индивидуальное, характеризующее их стиль, неповторимость, особенность и в некотором роде аристократичность». Собрать для такого потребителя все лучшее, что есть в камерном, погруженном в себя и свое творчество регионе Коньяк – задача, которую несколько лет решали создатели ассамбляжа Vieille Ville. К его разработке были привлечены лучшие специалисты региона, чье внимание и доверие, «КиН» завоевывал многие годы, будучи одним из самых крупных и добросовестных закупщиков спиртов. ![]() Варианты купажей создавались при непосредственном участии Жана Франсуа Жюмье – главы Асcоциации Мэтров де Шэ региона. Самый авторитетный Мастер погреба в регионе Коньяк отмечал, что ему было необыкновенно интересно работать над этим проектом вместе с Главным виноделом «КиНа» Мариной Тягилевой. Сотрудничество двух мастеров разных коньячных школ позволило добиться поставленной при разработке концепции марки задачи – создать подлинный французский коньяк, сохранив в его органолептике «фирменный» стиль - близкий и понятный российскому потребителю. ![]() «Если ориентироваться на русский рынок, - отмечает Марина Тягилева, - в коньяке во главу угла должна быть поставлена мягкость, полнота вкуса, его тельность, долгое послевкусие, определенная маслянистость. Экстрактивность и танинность также должна присутствовать во вкусе, но в обязательном порядке – в меру. У нас не будут пить очень «древесный» коньяк, какой бы он не был ароматный. Что касается букета, он в предпочтениях российского потребителя должен быть ненавязчивым. А для французов эталон более сухой коньяк с очень мощным диапазоном насыщенности тонами энантового эфира». ШАГ НАВСТРЕЧУ ПОТРЕБИТЕЛЮ Аристократичность с оттенком классики, индивидуальность и эмоциональность, высокое качество и ценовая разумность – все эти качества коллекции Vieille Ville подчеркивало внешнее оформление продукта. Бутылка сдержанной формы, выполненная из дорого стекла с позолотой, концентрировала внимание покупателя на сути – внутреннем содержании продукта. Креативность и новизну бренда акцентировала созданная Филиппом Сэ оригинальная упаковка – футляры необычных форм. ![]() «Коньяк должен быть сложный с одной стороны, - комментирует Филипп Сэ, - но разгадываемый, утонченный и элегантный и при этом насыщенный с другой стороны. Покупатель выбирает коньяки Vieille Ville за «двойственность», высокое качество и доступность цены». Сформировав цельный образ бренда французского коньяка, близкого и понятного российскому потребителю, «КиН» сделал еще один важный шаг для развития этого бренда, придания ему широкого звучания. Стиль и качество, отточенные на коньяках «топовых» категорий теперь будут представлены в более доступном потребителю формате – в категории VSOP. КОНЬЯК VIEILLE VILLE VSOP ![]() Теплый ореховый цвет с янтарным отливом. Легкий и изысканный букет открывается ярким созвучием свежих нот белой груши и яблока с искрящимися оттенками вишни и сливы. Бархатную тональность ароматной мелодии придают нежные аккорды инжира, кураги и изюма. Цветочное прикосновение нарцисса, ландыша и фиалки звучит еле уловимым и небрежным штрихом, завершающим композицию. Мягкий и деликатный вкус покоряет своей элегантность. Послевкусие нежное и обволакивающее. Ассортиментая линейка Группы «КиН» в целом подверглась серьезной ревизии за последние полтора года. В условиях экономической нестабильности и снижения доходов, «КиН» сделал шаг навстречу своем потребителю, дополнив свой коньячный портфель во всех категориях новыми демократичными марками. ![]() «Цель создания новой ассортиментной позиции, – говорит Филипп Сэ, - дополнить и расширить существующую линейку коньяков, создать законченный вкусовой образ, чтобы подарить истинным гурманам и ценителям коньяка нескончаемое удовольствие и неповторимый опыт дегустации. Теперь мы имеем законченную линейку коньяков –сложные, утонченные по характеру, но «демократичные» по цене, созданные для знатоков». Особенность нового коньяка в составе его купажа. VSOP – это воплощенная чувственность, изысканность, легкость, воздушность, полнота аромата и вкуса. Эти характеристики дают сравнительно молодые спирты Grande Champagne – утонченные, загадочные, легкие и одновременно сложные. Участвовали в ассамбляже и раритетные спирты Домена де Бруа, создающие общий аристократичный изысканный стиль во всей линейке. Для категории VSOP купаж отборных спиртов региона Cognac с добавлением спиртов Grand Champagne - очень высокий уровень. Такую роскошь могут позволить себе далеко не все именитые коньячные дома. ![]() Полностью сформированная линейка Vieille Ville - уникального для российского рынка коньяка, несущего в себе послание региона Сognac, сегодня становится одной из основ продвижения «КиНа» в премиальном сегменте алкогольного рынка, в первую очередь, в канале дистрибьюции HoReCa. АЛКОЭКСПЕРТ complemento журналу НАПИТКИ №3
Модератор: Stavtsev Просмотров: 2 409 Категория: Новости / Алко 40 / Журнал НАПИТКИ |
Линии розлива на АГРОПРОДМАШ-2023: российское на смену зарубежномуНа самой крупной в России выставке для пищевой и перерабатывающей промышленности, которая откроет двери с 9 по 13 октября в Экспоцентре на Красной Пресне, можно воочию увидеть динамику изменений рынка технологического оборудования, основной тренд которой - брендозамещение с существенным российским участием. ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬДрузья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками, стоит уже сейчас подумать о том, чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.
|
|||||||||||||||