КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Нестандартный коктейль Companita для активных женщин

Нестандартный коктейль Companita для активных женщин

Опубликовано:  08:57 - 2 ноября 2010

В октябре 2010 года портфель брендов слабоалкогольных напитков компании «Очаково» пополнился новой серией коктейлей на основе натурального вина собственного производства Новинка премиум сегмента Companita позиционируется как модный напиток и незаменимый атрибут клубной жизни. Дизайн новинки разработан европейскими специалистами – бутик-мануфактурой Furstentum.

Нестандартный коктейль Companita для активных женщин

В «Очаково» уверены, что новый коктейль будет пользоваться спросом. Тем более что рынок слабоалкогольных напитков демонстрирует сегодня стабильную динамику – по крайней мере, объем потребления готовых коктейлей в натуральном выражении не снижается, и, по данным Euromonitor International, в 2008-2010 годах значение этого показателя держится в пределах 3 л/чел в год. Кроме того, эксперты отмечают расширение ассортимента слабоалкогольных коктейлей, стратегия позиционирования которых все более дифференцируется по конкретным целевым группам.

Коктейли на основе вина занимают второе место в совокупном объеме продаж слабоалкогольной продукции, уступая лишь коктейлям на основе крепкого алкоголя. Также эксперты Euromonitor International обращают особое внимание на низкую восприимчивость этого сегмента к кризисным явлениям. Вице-президент по маркетингу компании «Очаково» Инна Кочетова считает, что рынок коктейлей на основе натурального и качественного вина имеет все шансы выйти на первую позицию и существенно потеснить коктейли на основе спирта.

По итогам 9 месяцев 2010 года доля слабоалкогольной продукции в структуре всего ассортимента компании «Очаково» составила 4%. Наибольшую позитивную динамику продемонстрировал напиток «Стрит», продажи которого в натуральном выражении увеличились на 52,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Значительно выросли и винные коктейли – на 32,5 %. Всего было реализовано около 2,5 млн дал слабоалкогольных напитков за 10 месяцев текущего года.

«Компания «Очаково» выпускает слабоалкогольные напитки уже более 10 лет, - рассказала вице-президент по маркетингу Инна Кочетова. - Мы одни из первых российских производителей, начавших выпускать готовые слабоалкогольные коктейли. Титульная марка – «Джин-тоник» «Очаково» - была выпущена еще в 1996 году. Все эти годы компания уверенно удерживала лидирующие позиции на рынке и неоднократно была признана лидером слабоалкогольной отрасли России. Очаковские коктейли всегда пользовались популярностью у потребителей. Сегодня мы выпустили продукт, который полностью соответствует основным тенденциям времени и требованиям потребителя. Выпуск новых коктейлей не только поддержит интерес наших постоянных покупателей, но и привлечет внимание новых».

Companita – продукт премиум-класса, обладающий нестандартными вкусовыми качествами. Коктейль создан специально для женщин с активной жизненной позицией, которые любят отдых в хорошей компании. Серия Companita приготовлена исключительно из натуральных компонентов высшего качества. Вино, которое идет на изготовление напитка, произведено «Южной Винной компанией», дочерним предприятием «Очаково» в Краснодарском крае.

Серия представлена четырьмя популярными вкусами коктейлей для вечеринок: «Яблочное прикосновение белого крюшона», «Вишневый поцелуй красного крюшона», «Счастливый спуманте», «Апельсиновая любовь сангрии». В состав коктейлей входят вино, вода и натуральные соки фруктов. Содержание алкоголя – не менее 5,5 % об.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack



Модератор: Редакция Просмотров: 1 503 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//