КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Казенка» претендует на новые сегменты

«Казенка» претендует на новые сегменты

Опубликовано:  10:00 - 1 ноября 2010

Владелец ТМ «Казенка» - одноименный оператор алкогольного рынка объявил о начале экспансии в новых ценовых категориях и расширении ассортимента. В ближайшее время компания представит на рынке «премиальный» вариант «Казенки», а также заявит о себе в сегменте «стандарт».
«Казенка» претендует на новые сегменты
В дистрибьюции новинки появятся уже в ноябре. В компании «Казенка» АЛКОЭКСПЕРТу сообщили, что цена на премиальную линейки будет колебаться в районе 180-190 руб. за «Казенку de luxe» 0,5 л и 220-250 руб. за Казенка Gold и Казёнка Platinum. Владелец Торговой марки заранее готовится бороться с подделками перспективных наименований. В «премиальной» серии сохранен фирменный «гаджет» «Казенки» - индивидуальный оптический определитель подлинности.
«Казенка» претендует на новые сегменты
Завершенность ассортиментной линейке «Казенки» придадут новые марки, позиционируемые в сегменте «эконом». С первыми разработками компании в этом направлении - «Живое Озеро» и «Золотые хлеба» АЛКОЭКСПЕРТ ознакомился на «Продэкспо» 2009. Теперь «народная» коллекция «Казенки» дополнится еще двумя наименованиями. В ближайшее время в рознице появятся водка с «ностальгическим» имиджем «Желтый галстук» (два наименования «Желтый галстук Стильная» и «Желтый галстук. За культурный отдых»), и «европеизированный» бренд FISH (в вариантах FISH и FISH мягкая).

Экономичные линейки «Казенки» совмещают в себе высокое качество продукта (все новинки производятся из спирта «Люкс) и низкой цены. Покупателю экономичные новинки обойдутся в 100-110 рублей, в зависимости от формата розничной точки.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 072 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//