«Казенка» претендует на новые сегменты
|
Опубликовано: 10:00 - 1 ноября 2010
|
Владелец ТМ «Казенка» - одноименный оператор алкогольного рынка объявил о начале экспансии в новых ценовых категориях и расширении ассортимента. В ближайшее время компания представит на рынке «премиальный» вариант «Казенки», а также заявит о себе в сегменте «стандарт».
 В дистрибьюции новинки появятся уже в ноябре. В компании «Казенка» АЛКОЭКСПЕРТу сообщили, что цена на премиальную линейки будет колебаться в районе 180-190 руб. за «Казенку de luxe» 0,5 л и 220-250 руб. за Казенка Gold и Казёнка Platinum. Владелец Торговой марки заранее готовится бороться с подделками перспективных наименований. В «премиальной» серии сохранен фирменный «гаджет» «Казенки» - индивидуальный оптический определитель подлинности.
 Завершенность ассортиментной линейке «Казенки» придадут новые марки, позиционируемые в сегменте «эконом». С первыми разработками компании в этом направлении - «Живое Озеро» и «Золотые хлеба» АЛКОЭКСПЕРТ ознакомился на «Продэкспо» 2009. Теперь «народная» коллекция «Казенки» дополнится еще двумя наименованиями. В ближайшее время в рознице появятся водка с «ностальгическим» имиджем «Желтый галстук» (два наименования «Желтый галстук Стильная» и «Желтый галстук. За культурный отдых»), и «европеизированный» бренд FISH (в вариантах FISH и FISH мягкая).
Экономичные линейки «Казенки» совмещают в себе высокое качество продукта (все новинки производятся из спирта «Люкс) и низкой цены. Покупателю экономичные новинки обойдутся в 100-110 рублей, в зависимости от формата розничной точки.
АЛКОЭКСПЕРТ
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 3 129
Категория: Новости / Маркетинг
|