КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Казенка» претендует на новые сегменты

«Казенка» претендует на новые сегменты

Опубликовано:  10:00 - 1 ноября 2010

Владелец ТМ «Казенка» - одноименный оператор алкогольного рынка объявил о начале экспансии в новых ценовых категориях и расширении ассортимента. В ближайшее время компания представит на рынке «премиальный» вариант «Казенки», а также заявит о себе в сегменте «стандарт».
«Казенка» претендует на новые сегменты
В дистрибьюции новинки появятся уже в ноябре. В компании «Казенка» АЛКОЭКСПЕРТу сообщили, что цена на премиальную линейки будет колебаться в районе 180-190 руб. за «Казенку de luxe» 0,5 л и 220-250 руб. за Казенка Gold и Казёнка Platinum. Владелец Торговой марки заранее готовится бороться с подделками перспективных наименований. В «премиальной» серии сохранен фирменный «гаджет» «Казенки» - индивидуальный оптический определитель подлинности.
«Казенка» претендует на новые сегменты
Завершенность ассортиментной линейке «Казенки» придадут новые марки, позиционируемые в сегменте «эконом». С первыми разработками компании в этом направлении - «Живое Озеро» и «Золотые хлеба» АЛКОЭКСПЕРТ ознакомился на «Продэкспо» 2009. Теперь «народная» коллекция «Казенки» дополнится еще двумя наименованиями. В ближайшее время в рознице появятся водка с «ностальгическим» имиджем «Желтый галстук» (два наименования «Желтый галстук Стильная» и «Желтый галстук. За культурный отдых»), и «европеизированный» бренд FISH (в вариантах FISH и FISH мягкая).

Экономичные линейки «Казенки» совмещают в себе высокое качество продукта (все новинки производятся из спирта «Люкс) и низкой цены. Покупателю экономичные новинки обойдутся в 100-110 рублей, в зависимости от формата розничной точки.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 830 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//