КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken в Беларуси будет производить пиво из собственного солода

Heineken в Беларуси будет производить пиво из собственного солода

Опубликовано:  10:18 - 28 октября 2010

Компания Heineken в Беларуси переходит на производство пива исключительно из собственного солода. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель директора по производству СОАО "Речицапиво" Любовь Ребятникова, передает корреспондент БЕЛТА.

Производственная площадка Heineken в Беларуси состоит из двух предприятий: ИЗАО "Пивоварня Heineken" и СОАО "Речица". Необходимые объемы солода для двух заводов компании, которые расположены в Речице и Бобруйске, будут производиться на модернизированной солодовне "Речицапиво". Реконструкция производства позволила увеличить выпуск солода на 20% до 15 тыс.т в год. При этом, по словам специалиста, расходы воды и пара на технологический процесс были уменьшены на 20%. Общая стоимость инвестиционного проекта составила более Br300 млн.

Первые партии пива из солода реконструированного производства будут выпущены в следующем месяце.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 067 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//