КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Белоруссии вырос объем реализации алкоголя

В Белоруссии вырос объем реализации алкоголя

Опубликовано:  10:11 - 27 октября 2010

Объем реализации алкогольных напитков и пива на потребительском рынке Белоруссии в январе-сентябре 2010 года составил Br4,4 трлн и вырос в номинальном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24,2%, сообщили в Национальном статистическом комитете (Белстате).

В общем объеме розничного товарооборота торговых организаций Белоруссии доля алкогольных напитков и пива составила 12,2% против 12% в январе-сентябре 2009 года.

В Белоруссии вырос объем реализации алкоголя

В пересчете на абсолютный алкоголь за девять месяцев текущего года было реализовано 7,6 млн дал алкогольных напитков и пива (на 5,2% больше уровня января-сентября 2009 года).

Наибольшую долю в структуре продаж алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе) занимали водка и плодовые вина - соответственно 43,3% и 31,1% (в январе-сентябре 2009 года соответственно 46,4% и 31,4%). Всего за январь-сентябрь торговые организации республики продали 13,1 млн дал плодовых вин (на 4,2% больше уровня января-сентября 2009 года) и около 8,2 млн дал водки (на 1,7% меньше).

Продажи пива за январь-сентябрь по сравнению с тем же периодом 2009 года возросли на 22,4%, до 25,9 млн дал, виноградных вин - на 17,2%, до 2,2 млн дал. В структуре продаж доля пива по сравнению с январем-сентябрем прошлого года увеличилась с 11,7%, до 13,7%, виноградных вин - с 3,6% до 4%.

В январе-сентябре 2010 года было продано также 822,2 тыс. дал игристых и шампанских вин (на 7,9% больше, чем за январь-сентябрь 2009 года), их доля в общем объеме реализации алкоголя составила 1,2% и соответствовала уровню того же периода прошлого года.

Ликероводочных изделий торговые организации за девять месяцев реализовали 1,2 млн дал, что на 30,4% больше, чем за январь-сентябрь 2009 года. Их доля в структуре продаж возросла с 3,9% до 4,9%. Продажи коньяка (включая коньячные напитки и бренди) составили в январе-сентябре 196,1 тыс. дал и возросли по сравнению с тем же периодом прошлого года на 24,4%. Доля коньяка в общем объеме продаж алкоголя увеличилась с 0,9% до 1%.

Объем реализации слабоалкогольных напитков в январе-сентябре 2010 года составил 1 млн дал и сократился по сравнению с январем-сентябрем 2009 года на 5,9%. Их доля в общем объеме реализации алкоголя сложилась на уровне 0,8% (в январе-сентябре 2009 года - 0,9%).

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам profnavigator



Модератор: Редакция Просмотров: 2 254 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//