КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дизайн 60-х в преображенном DB Export

Дизайн 60-х в преображенном DB Export

Опубликовано:  17:24 - 25 октября 2010

Продукция DB Export по случаю 50-летнего юбилея бренда преобразилась. Специально к этому событию была приурочена презентация нового дизайна бутылок, разработанного Dow Design, –современного и, тем не менее, аппелирующего к прошлому. Кроме того, оригинальное пиво DB Export возвращается – его внешний вид напоминает то, каким оно было в 60-х годах.

Дизайн 60-х в преображенном DB Export

Именно успех обновленного дизайна Export 33 и стал причиной того, что производитель осознал необходимость разработки нового внешнего вида и других своих продуктов, утверждает менеджер по маркетингу DB Export Дейв Шумек (Dave Shoemack). В дизайне Export Gold, — марке пива, которая получила золотую медаль на конкурсе Monde Awards в Бельгии, желтый цвет, доминирующий в палитре упаковки, сменился традиционной позолотой. Вслед за Export 33 изменил облик Export Dry: бумажную наклейку заменили полиэтиленовой, при этом доминирующим цветом стало серебро. Кроме того, дизайнеры разработали новый внешний вид и для коробки пива – яркий и свежий, на боковой стороне которого крупным планом изображено горлышко бутылки.
Дизайн 60-х в преображенном DB Export

Одновременно с редизайном упаковки продукции стартовала новая рекламная компания бренда в духе 60-тых, в рамках которой рассказывается история Мортона Кауттса (Morton Coutts) – основателя компании DB Export и пионера пивоварения Новой Зеландии. «Именно богатая история торговой марки и стала для нас источником вдохновения. Мы часто использовали образы прошлого в своей работе, например, автограф Мортона Кауттса и старую версию логотипа», – утверждает руководитель отдела творческих разработок Dow Design Уилл Флетчер (Will Fletcher).
Дизайн 60-х в преображенном DB Export

«Акцент на богатом прошлом бренда – это не просто уловка для покупателя, а принцип долгосрочной стратегии», – говорит Дэйв Шумек. Export Gold и Export Dry в новом виде теперь доступны в барах и супермаркетах по всей стране. Бутылки DB Export емкостью в 1 кварту, дизайн которых выполнен в духе 60-тых годов, доступны в 300 барах по всей стране. Кроме того, в супермаркетах и специализированных магазинах по продаже алкогольных напитков можно приобрести упаковки, в которых содержится по 2 бутылки пива и специальный ключ для открывания бутылок лимитированного издания.
Дизайн 60-х в преображенном DB Export

Дизайн 60-х в преображенном DB Export

Дизайн 60-х в преображенном DB Export

Дизайн 60-х в преображенном DB Export

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 613 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//