alcoexpert.ru » Новости » Х5 открыла в Кирове гипермаркет «Карусель»
|
||||||||||||||||
Х5 открыла в Кирове гипермаркет «Карусель»
X5 Retail Group вышла в Кировскую область: в региональном центре группа открыла гипермаркет «Карусель» площадью 7 тыс. кв. м. Инвестиции в проект аналитики оценивают примерно в $8 млн, отмечая, что в условиях насыщенности кировского рынка супермаркетами и магазинами формата «у дома» «Карусель» может консолидировать покупателей выходного дня, если локация обеспечит интенсивный трафик. Первый гипермаркет «Карусель» X5 Retail Group открыла вчера в кировском торговом комплексе «Jam Молл». На торговой площади 7 тыс. кв. м компания представит 26 тыс. ассортиментных позиций с долей местных производителей в ряде сегментов до 50%. Инвестиции в проект в X5 не раскрывают, как и стратегические планы по развитию в Кировской области, отмечая лишь, что в 2011 году группа будет расширяться в Волго-Вятском регионе в целом По данным Кировстата, объем всех реализованных в Кировской области продовольственных товаров в 2009 году составил 34,44 млрд руб., в том числе в Кирове — 15,83 млрд руб. Оборот розничной торговли в целом по региону в 2009 году — 79,4 млрд руб. Открытие «Карусели» в Кирове соотносится с общей тенденцией развития современной розничной торговли в стране, которая сегодня прирастает за счет регионов, говорит директор отдела по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Денис Шириков: «По мере насыщения рынков крупнейших городов страны компании развивают свои сети в регионах и городах, где оптимально соотношение стоимости входного билета на рынок и потенциала будущей прибыли. Основной объем оборота розничной торговли в Кировской области — более 70% — приходится на областной центр, насыщенный магазинами формата «у дома» и супермаркетами, отмечает генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Кроме того, Михаил Бурмистров напоминает о присутствии в регионе Metro Group, год назад открывшей в Кирове мелкооптовый центр торговой площадью 10,5 тыс. кв. м. Руководитель по корпоративным коммуникациям российского подразделения Metro Cash & Carry Оксана Токарева соглашается с тем, что открытие «Карусели» усилит конкуренцию на кировском рынке, но в основном с местными сетями, а не с Metro: «Мы работаем в разных форматах — cash&carry и семейный гипермаркет». В целом госпожа Токарева характеризует Кировскую область как «перспективный регион»: «Действия, которые предпринимают местные власти по повышению инвестиционной и деловой активности, позволяют рассчитывать, что покупательная способность и потребительский сектор здесь будут развиваться». Пока же, по оценкам Дениса Ширикова, «серьезных последствий для местного розничного рынка открытие „Карусели“» не принесет»: «Основную долю покупок люди совершают в магазинах формата „у дома“. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам retail.ru Модератор: Редакция Просмотров: 2 124 Категория: Новости / Ритейл |
Определена главная тема третьего Российского винодельческого форумаКлючевые вопросы, определяющие развитие отечественного виноделия и виноградарства будут обсуждены уже в третий раз в Москве 7-8 ноября 2024 года. Всероссийский Финал Чемпионата мира среди барменов World Cocktail Championship 202422 июля в отеле Космос состоялся очередной Всероссийский финал Чемпионата мира среди барменов 2024.
|
|||||||||||||||