КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Х5 открыла в Кирове гипермаркет «Карусель»

Х5 открыла в Кирове гипермаркет «Карусель»

Опубликовано:  07:44 - 21 октября 2010

X5 Retail Group вышла в Кировскую область: в региональном центре группа открыла гипермаркет «Карусель» площадью 7 тыс. кв. м. Инвестиции в проект аналитики оценивают примерно в $8 млн, отмечая, что в условиях насыщенности кировского рынка супермаркетами и магазинами формата «у дома» «Карусель» может консолидировать покупателей выходного дня, если локация обеспечит интенсивный трафик.

Х5 открыла в Кирове гипермаркет «Карусель»

Первый гипермаркет «Карусель» X5 Retail Group открыла вчера в кировском торговом комплексе «Jam Молл». На торговой площади 7 тыс. кв. м компания представит 26 тыс. ассортиментных позиций с долей местных производителей в ряде сегментов до 50%. Инвестиции в проект в X5 не раскрывают, как и стратегические планы по развитию в Кировской области, отмечая лишь, что в 2011 году группа будет расширяться в Волго-Вятском регионе в целом

По данным Кировстата, объем всех реализованных в Кировской области продовольственных товаров в 2009 году составил 34,44 млрд руб., в том числе в Кирове — 15,83 млрд руб. Оборот розничной торговли в целом по региону в 2009 году — 79,4 млрд руб.

Открытие «Карусели» в Кирове соотносится с общей тенденцией развития современной розничной торговли в стране, которая сегодня прирастает за счет регионов, говорит директор отдела по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Денис Шириков: «По мере насыщения рынков крупнейших городов страны компании развивают свои сети в регионах и городах, где оптимально соотношение стоимости входного билета на рынок и потенциала будущей прибыли.
Х5 открыла в Кирове гипермаркет «Карусель»

Основной объем оборота розничной торговли в Кировской области — более 70% — приходится на областной центр, насыщенный магазинами формата «у дома» и супермаркетами, отмечает генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Кроме того, Михаил Бурмистров напоминает о присутствии в регионе Metro Group, год назад открывшей в Кирове мелкооптовый центр торговой площадью 10,5 тыс. кв. м. Руководитель по корпоративным коммуникациям российского подразделения Metro Cash & Carry Оксана Токарева соглашается с тем, что открытие «Карусели» усилит конкуренцию на кировском рынке, но в основном с местными сетями, а не с Metro: «Мы работаем в разных форматах — cash&carry и семейный гипермаркет».

В целом госпожа Токарева характеризует Кировскую область как «перспективный регион»: «Действия, которые предпринимают местные власти по повышению инвестиционной и деловой активности, позволяют рассчитывать, что покупательная способность и потребительский сектор здесь будут развиваться». Пока же, по оценкам Дениса Ширикова, «серьезных последствий для местного розничного рынка открытие „Карусели“» не принесет»: «Основную долю покупок люди совершают в магазинах формата „у дома“.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам retail.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 090 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//