«Дистар» - компоненты роста
|
Опубликовано: 15:03 - 8 октября 2010
|
Компания «Дистар» - один из немногих производителей на российском алкогольном рынке, демонстрирующий постоянный и уверенный рост объемов реализации продукции.
В частности, компания «Торал» разливает водку Nord Standart на «Дистаре» на протяжении последних 10 месяцев с постоянной динамикой увеличения 10%.
Однако наиболее значительный рост показывают собственные бренды компании. По итогам второго квартала в Ярославской области объёмы продаж "Золотой Серии" увеличились на 46%. Несмотря на небывалую жару, объемы продаж «дистаровских» брендов в Ростовской области в летний период увеличились на 21,3%. Анализ показывает, что успехи «Дистара» при общем «нерадостном» состоянии российского алкогольного рынка основаны на трех ключевых факторах – устойчиво высоком качестве разливаемой продукции, продуманной ценовой политике и гарантированной «законности»: компания берет на себя финансовые обязательства по гарантиям легальности акцизной марки. Причем все эти факторы на «Дистаре» увязаны между собой в единую систему. Которая «на выходе» дает именно такой продукт, который необходим рынку – разумно продуманную (широкую, регулярно обновляемую – но без излишеств) линейку продукции с высоким качеством, конкурентоспособным во всех ценовых группах. При этом сама ценовая политика компании - достаточно гибкая, учитывающая финансовые интересы партнеров. Но самое главное – «Дистар» одним из первых заявил, что дает гарантии легальности своей продукции, что сегодня является, пожалуй, наиболее важным для участников рынка. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Алкоголь.RU
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 401
Категория: Новости / Алко 40
|