КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дистар» - компоненты роста

«Дистар» - компоненты роста

Опубликовано:  15:03 - 8 октября 2010

Компания «Дистар» - один из немногих производителей на российском алкогольном рынке, демонстрирующий постоянный и уверенный рост объемов реализации продукции.

В частности, компания «Торал» разливает водку Nord Standart на «Дистаре» на протяжении последних 10 месяцев с постоянной динамикой увеличения 10%.

«Дистар» - компоненты роста

Однако наиболее значительный рост показывают собственные бренды компании. По итогам второго квартала в Ярославской области объёмы продаж "Золотой Серии" увеличились на 46%. Несмотря на небывалую жару, объемы продаж «дистаровских» брендов в Ростовской области в летний период увеличились на 21,3%.

Анализ показывает, что успехи «Дистара» при общем «нерадостном» состоянии российского алкогольного рынка основаны на трех ключевых факторах – устойчиво высоком качестве разливаемой продукции, продуманной ценовой политике и гарантированной «законности»: компания берет на себя финансовые обязательства по гарантиям легальности акцизной марки.

Причем все эти факторы на «Дистаре» увязаны между собой в единую систему. Которая «на выходе» дает именно такой продукт, который необходим рынку – разумно продуманную (широкую, регулярно обновляемую – но без излишеств) линейку продукции с высоким качеством, конкурентоспособным во всех ценовых группах. При этом сама ценовая политика компании - достаточно гибкая, учитывающая финансовые интересы партнеров. Но самое главное – «Дистар» одним из первых заявил, что дает гарантии легальности своей продукции, что сегодня является, пожалуй, наиболее важным для участников рынка.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Алкоголь.RU



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 312 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//