КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ветреный дизайн словенского вина Piana

Ветреный дизайн словенского вина Piana

Опубликовано:  10:39 - 8 октября 2010

Словенская дизайн-студия Studio Ajd разработало внешний вид бутылки вина Piana, выпускаемого винодельней Барби Мошивника в небольшом городе Випана.

Эта местность известна своими сильными ветрами, порывы которых порой достигают 200 километров в час, и эта особенность легла в основу дизайна этикетки вина Piana.

Ветреный дизайн словенского вина Piana

Дизайнеры ограничились лаконичным изображением травяных колосков, согнувшихся от ветра. По замыслу авторов, потребители должны буквально почувствовать порыв ветра, когда пьют это вино - и действительно, изображение при всей своей простоте неплохо передает стихию, хотя до столь глубокого внушения дело не доходит.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 2 060 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//