КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Smirnoff запустить музреалити-шоу «Мастер микса»

Smirnoff запустить музреалити-шоу «Мастер микса»

Опубликовано:  18:13 - 5 октября 2010

Smirnoff собирается запустить музыкальное реалити-шоу под названием «Мастер микса» (Master of the Mix) на американском телевидении. В поисках лучшего «укротителя треков», бренд отправился по крупным городам страны, где устраивает музыкальные вечеринки с участием известных диджеев — отснятый материал будет собран в 8 выпусках шоу. Ведущими проекта станут обладатель премии Грэмми и музыкальный продюсер DJ Джаст Блейз (Just Blaze), а также известный во всем мире DJ Кид Кэпри (Kid Kapri) — они и сведут известных представителей мира клубной музыки в отчаянном баттле за микшерным пультом.

Smirnoff запустить музреалити-шоу «Мастер микса»

В первой серии зрителей познакомят с участниками шоу, которые расположились в специальном «диджейском лагере» в одном из фешенебельных домов Голливудских Холмов. Затем действие продолжится отчетом о пати в ночном клубе Tao (Лас-Вегас) в рамках масштабного дегустационного мероприятия «Народный выбор» (The People’s Challenge), которое прошло 12 августа под эгидой все того же Smirnoff. После ого диджейская волна «Мастера микса» накроет Майами, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и в итоге достигнет Лондона.
Smirnoff запустить музреалити-шоу «Мастер микса»

Семь участников соревнования (DJ Jazzy Joyce, DJ Mars, DJ Rap, DJ Revolution, Rich Medina, DJ Scratch и DJ Vikter Duplaix) будут сражаться за титул «Мастер Микса», денежный приз в 250 тысяч долларов и персонализированную бутылку водки Smirnoff— для того, чтобы получить все это, им придется продемонстрировать насколько хорошо они управляются с аппаратурой, подбирают треки, оригинально их сочетают и умеют завести публику. В кабинке жюри главные места займут Кид Капри и Квинси Джоунс (Quincy Jones), один из ярчайших представителей музыкальной индустрии. В течение всего сезона к конкурсантам будут наведываться легендарные диджеи, в числе которых пионер party-рэпа Биз Марки (Biz Markie).

Создателями проекта выступили студия Electus и агентство GTM, которое занимается интегрированным маркетингом и созданием контента. Премьера первого выпуска шоу состоится 3 ноября на круглосуточном музыкально-развлекательном телеканале Centric.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 618 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//