КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Smirnoff запустить музреалити-шоу «Мастер микса»

Smirnoff запустить музреалити-шоу «Мастер микса»

Опубликовано:  18:13 - 5 октября 2010

Smirnoff собирается запустить музыкальное реалити-шоу под названием «Мастер микса» (Master of the Mix) на американском телевидении. В поисках лучшего «укротителя треков», бренд отправился по крупным городам страны, где устраивает музыкальные вечеринки с участием известных диджеев — отснятый материал будет собран в 8 выпусках шоу. Ведущими проекта станут обладатель премии Грэмми и музыкальный продюсер DJ Джаст Блейз (Just Blaze), а также известный во всем мире DJ Кид Кэпри (Kid Kapri) — они и сведут известных представителей мира клубной музыки в отчаянном баттле за микшерным пультом.

Smirnoff запустить музреалити-шоу «Мастер микса»

В первой серии зрителей познакомят с участниками шоу, которые расположились в специальном «диджейском лагере» в одном из фешенебельных домов Голливудских Холмов. Затем действие продолжится отчетом о пати в ночном клубе Tao (Лас-Вегас) в рамках масштабного дегустационного мероприятия «Народный выбор» (The People’s Challenge), которое прошло 12 августа под эгидой все того же Smirnoff. После ого диджейская волна «Мастера микса» накроет Майами, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и в итоге достигнет Лондона.
Smirnoff запустить музреалити-шоу «Мастер микса»

Семь участников соревнования (DJ Jazzy Joyce, DJ Mars, DJ Rap, DJ Revolution, Rich Medina, DJ Scratch и DJ Vikter Duplaix) будут сражаться за титул «Мастер Микса», денежный приз в 250 тысяч долларов и персонализированную бутылку водки Smirnoff— для того, чтобы получить все это, им придется продемонстрировать насколько хорошо они управляются с аппаратурой, подбирают треки, оригинально их сочетают и умеют завести публику. В кабинке жюри главные места займут Кид Капри и Квинси Джоунс (Quincy Jones), один из ярчайших представителей музыкальной индустрии. В течение всего сезона к конкурсантам будут наведываться легендарные диджеи, в числе которых пионер party-рэпа Биз Марки (Biz Markie).

Создателями проекта выступили студия Electus и агентство GTM, которое занимается интегрированным маркетингом и созданием контента. Премьера первого выпуска шоу состоится 3 ноября на круглосуточном музыкально-развлекательном телеканале Centric.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 527 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конференция стекольной отрасли 8-9 сентября в Суздале — деловая программа

Деловая программа. 8-9 сентября 2022 года, г. Суздаль. Конференция: «Стеклотарная отрасль – новая экономическая реальность и возможности».


IX Черноморский Форум Виноделия состоится в Москве 15 сентября 2022 года

IX Черноморский Форум Виноделия пройдет 15 сентября 2022 года в Москве в знаменитом историческом отеле Метрополь. В рамках Форума проводятся конференция, выставка-дегустация, потребительский конкурс, мастер-классы и презентации.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//