КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Бахетле» теперь в Новосибирске

«Бахетле» теперь в Новосибирске

Опубликовано:  08:25 - 4 октября 2010

В Новосибирске в ноябре должен открыться первый супермаркет «Бахетле». Казанская компания впервые прибегла к услугам франчайзи, которым стал крупнейший местный ритейлер «Новые торговые системы» (НТС). Участники новосибирского рынка указывают на отсутствие у НТС опыта работы в премиальном сегменте. Казанские же ритейлеры не считают, что сибирский партнер может «испортить бренд», и говорят, что с помощью франчайзи «Бахетле» может значительно увеличить свою стоимость.

«Бахетле» теперь в Новосибирске

Совладелец НТС Виталий Насоленко сообщил „Ъ“, что его компания и «Бахетле» в августе подписали договор франчайзинга.

Татарстанская группа компаний «Бахетле» создана в 1991 году, управляет одноименной розничной сетью, работающей в формате «супермаркет домашней еды». В настоящее время сеть включает 17 супермаркетов, расположенных в Республике Татарстан, Москве и Подмосковье. О намерении компании расширять свое присутствие в Москве уже сообщалось. При этом сеть до сих пор не продавала франшиз.

НТС, напротив, является опытным франчайзи. В 2005 году компания купила лицензию на развитие «Пятерочки» в Новосибирской области (впоследствии расширила территорию присутствия на Алтайский край), в 2006-м — франшизу сети «Патэрсон» на всей территории Сибирского федерального округа. В результате НТС смогла стать крупнейшим франчайзи X5 Retail Group имея к началу этого года в своем распоряжении свыше 150 «Пятерочек» и больше 10 «Патэрсонов».

В НТС считают, что магазины «Бахетле» будут отличаться большой долей продуктов собственного производства и их качеством (по данным казанской сети, в ее магазинах в Татарстане на собственное производство приходится 40% продаж, в Москве — 50-60%).

Участники новосибирского рынка предполагают, что условия франшизы «Бахетле» стали НТС не более обременительны, чем сети «Патэрсон» (паушальный взнос — $100 тыс., роялти — 1,5-2% от выручки). Ритейлеры отмечают, что с помощью «Бахетле» НТС пытается проникнуть в «премиальную» нишу с более высокой маржой, но предупреждают, что здесь ей придется столкнуться с сильными конкурентами.

Менеджер по стратегическому маркетингу «Сибирского гиганта» Мария Бей отмечает, что для НТС как для компании, которая ранее управляла, в основном, магазинами для массового потребителя, освоение новой ниши окажется непростым делом.

Участники казанского рынка решение «Бахетле» развивать бизнес с помощью франчайзи поддерживают. Генеральный директор ЗАО «Инвест-девелопмент» (дисконт-центр XL) Леонид Рахимов говорит, что таким образом «Бахетле» увеличивает стоимость своей сети. «Если новосибирский партнер откроет 100 магазинов, то это может поднять стоимость сети значительно, — говорит он. — Кроме того, Новосибирск географически удален. Там сам попробуй поуправляй! Я не думаю, что франчайзи может испортить бренд „Бахетле“ — во многом еще и потому, что в Новосибирске не знают, что это такое. Отличия в собственном магазине и у франчайзи, конечно, могут быть.

О планах по развитию сети «Бахетле» в НТС говорят осторожно. В этом году откроется только один супермаркет с таким названием. В дальнейшем владельцы компании рассматривают возможность перевода под бренд «Бахетле» части торговых точек, которые ранее работали под вывеской «Патэрсон».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 585 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//