КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » X5 обвинил "Наших" в хулиганстве

X5 обвинил "Наших" в хулиганстве

Опубликовано:  15:28 - 16 сентября 2010

X5 накажет "Наших" за атаку на "Карусель". Ритейлер покажет суду видеозаписи, на которых активисты движения подбрасывают просроченные продукты.

Скандал вокруг молодежного движения "Наши" не утихает. Крупнейших российский ритейлер X5 Retail Group направил в правоохранительные органы заявление, вызванное несанкционированной акцией группы молодых людей в московском супермаркете "Карусель". Как и ранее в "Копейке" и "Ситисторе", "Наши" протестовали против найденных на полках просроченных товаров. В Х5 заявляют, что на видео, снятое камерами наблюдения четко видно, что йогурты с истекшим сроком годности принесли с собой сами активисты.

На такое высказывание ритейлера "Наши угрожают X5 судом за "ложь и клевету". В ближайшее время компания X5 Retail Group планирует обратиться в прокуратуру. Причина - противозаконные действия "группы лиц" в супермаркете "Карусель" рядом со станцией метро "Войковская".

7 сентября около 19 часов вечера видеокамерой магазина было зафиксировано, как несколько молодых людей подошли к одной из полок с товарами и начали прятать между упаковками йогурта какие-то продукты. Через десять минут другая группа молодых людей взяла эти товары и направилась к кассе, устроив по дороге театрализованную похоронную процессию с траурным венком и черной сумкой, выполняющую роль гроба, в которую и были сложены йогурты с полки. Проходя расстояние от полки с товарами до кассы, участники акции издавали громкие стоны и плач, призывая посетителей не покупать продукты, демонстрируя при этом просроченный товар. На такие действия охрана магазина вызвала милицию, но сотрудники правоохранительных органов не обнаружили каких-либо нарушений.

По словам руководителя отдела PR-проектов X5 Retail Group Светланы Витковской, сразу же после случившегося в ОВД "Войковский" и префектуру САО было направлено заявление, в котором компания "жалуется на факт хулиганства". При этом она добавила, что в магазинах компании сроки годности продуктов контролируются ежедневно, пишет "Коммерсант".

И, несмотря на то, что в заявлении X5 Retail Group молодежное прокремлевское движение не упоминается, активисты "Наших" восприняли такие действия как "ложь и клевета" в свой адрес. Из пресс-релиза движения следует, что если ритейлер в ближайшее время не извинится или не представит доказательств, которые, по его мнению, подтверждают эту лживую информацию, "Наши" подадут в суд исковое заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации.

По мнению комиссара "Наших" Марии Кислицыной, такие обвинения - это совершенно обычная реакция магазинов. Молодежное движение уже полтора месяца проводит подобные акции, и каждый раз, когда обнаруживаются просроченные продукты, руководство магазинов ведет себя одинаково, заявляя, что активисты сами приносят их с собой, отметила она.

Напомним, что противостояние молодых людей из движения "Наши" и префектуры САО началось еще в начале сентября, когда Олег Митволь закрыл штаб активистов в здании бывшего детского сада. На такие действия местных властей движение вывесило баннер с фотографией префекта и надписью "Все для народа. Публичные дома САО" на одном из домов на Ленинградском проспекте, обвиняя его попустительстве проституции и казино, экспроприации собственности и покрывании магазинов, торгующих просроченными продуктами. Плюс ко всему, в начале этой недели активисты "Наших" уже провели подобную акцию в супермаркете "Ситистор", и тоже на Севере столицы.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 707 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//