КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Прошел IX Международный саммит розничной индустрии

Прошел IX Международный саммит розничной индустрии

Опубликовано:  09:06 - 14 сентября 2010

В Москве прошел "IX Международный саммит розничной индустрии России: 1000 первых вместе!". Главными темами для обсуждений стали новые стратегии развития бизнеса и практика применения и дальнейшего развития закона о торговле.

По новой системе лицензирования, места продаж алкоголя станут упорядоченными. Об этом, в частности, говорил и член Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству, председатель подкомитета государственного регулирования рынка подакцизных товаров Виктор Звагельский: "По измененной системе лицензирования будет введена упорядоченность мест продаж алкогольной продукции. Это будет стационарное, отвечающее новым требованиям помещение, где будет продаваться алкоголь и пиво. Мы очень надеемся, что разделения между крепким и некрепким алкоголем не будет, несмотря на то что оборот от пива может достигать 70% от оборота всей торговой точки и давать основную выручку. И все же это следует привести к однозначному знаменателю, как это делают во всем мире".

Прошел IX Международный саммит розничной индустрии

Виктор Звагельский напомнил также, что когда была введена минимальная цена на алкогольную продукцию, ретейл отреагировал на это очень оперативно. В течение двух-трех недель продукция, которая не отвечала минимальной цене, исчезла с полок.

"Сейчас это по-прежнему соблюдается, и даже не с учетом того, что проходят достаточно частые проверки, а соблюдается самим торговым сообществом, и надо признать, что это положительное явление"
, - подчеркнул Виктор Звагельский.

Эксперты отмечают, что минимальная цена на алкогольную продукцию будет повышаться. Прежде всего на это повлияет инфляция и неизбежное увеличение акцизов.

Виктор Звагельский привел пример увеличения акцизов для пива:
"Были прогнозы, что половина заводов встанет, что люди не смогут покупать, пивная отрасль потеряет огромные деньги, бюджет не доберет, а оказалось все совсем наоборот. В пересчете на единицу продукции это составило небольшие деньги, а доходная часть для бюджета увеличилась как минимум на половину, ни один завод не встал, более того, открылись новые".

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам СМИ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 502 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//