КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » 20 тысяч $ за бутылку китайской водки «Красный Алмаз»

20 тысяч $ за бутылку китайской водки «Красный Алмаз»

Опубликовано:  16:08 - 7 сентября 2010

Бытует предвзятое отношение ко всему, что сделано в Китае, а так же к алкоголю, произведённому в этой стране. Но серьёзным ценителям алкогольных напитков стоит обратить внимание на водку, недавно выпущенную китайским производителем эксклюзивных алкогольных напитков - компанией Moutai. Бренд этой компании под названием Red Diamond (Красный Алмаз) идёт по 20000 долларов за бутылку (500 мл).

Первые презентации горячительного напитка, приготовленного из специальных сортов сорго, компания проведёт во Франции, Японии, США, Канаде и России.

Это будет уже не первая попытка Китая пробиться на мировой рынок со своим алкоголем. Ранее эти попытки заканчивались скандалами, связанными с продажей поддельной алкогольной продукции.

20 тысяч $ за бутылку китайской водки «Красный Алмаз»

Теперь производители надеются, что новый экстравагантный бренд Red Diamond, при помощи и субсидировании правительства, будет сохранять качество и свою оригинальность на алкогольном рынке. И, возможно, известность продукции компании Moutai распространится за пределы Поднебесной.

Высокая цена «Красного Алмаза» - возможно, это такой «хитрый» «пиар»-ход компании: повысить стоимость, чтобы привлечь внимание. Хотя, качеству этой водки уделено самое большое внимание. Водка фирмы Moutai считается лучшей в Китае. Её, как утверждают изготовители, восемь раз ферментируют и семь раз перегоняют. Ярко-красная этикетка с золотистыми буквами – её трудно спутать с другими бутылками. Да и от возможных подделок компания защитилась лучше некуда, вооружившись дополнительными мерами предосторожности.

Каждая бутылка этой водки «для избранных» будет иметь свой номер и будет упакована в «индивидуальную спецтару» с электронным замком, который открывается при введении специального пароля. Пароль можно будет узнать, только если позвонить на «фирменный» телефон. Кстати, такая осмотрительность ещё более добавляет «исключительности» элитной водки из Страны Драконов.

Многие считают алкоголь помощником в поднятии настроения, «морем», где можно утопить свои проблемы, «верным соратником» во всех праздниках, даже считают лекарственным средством от многих недугов.

Но для кого-то хороший и эксклюзивный алкоголь может стать очередной, а может и бесценной, «жемчужиной» в его коллекции, ради которой не жалко, ни денег, ни потраченных сил на его поиски.

Так что, господа коллекционеры, - у вас прекрасная возможность!

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам thegoodlife



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 134 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//