КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В январе—июле 2013 года пивоваренные заводы Беларуси снизили поставки на внутренний рынок почти на 5%

В январе—июле 2013 года пивоваренные заводы Беларуси снизили поставки на внутренний рынок почти на 5%

Опубликовано:  11:19 - 26 августа 2013

На внутреннем рынке Беларуси в январе—июле 2013 года реализовано 21 млн. 378,6 тыс. дал пива, что на 4,7% меньше, чем за январь—июль 2012 года.

В январе—июле 2013 года пивоваренные заводы Беларуси снизили поставки на внутренний рынок почти на 5%

Как сообщили БелаПАН в концерне "Белгоспищепром", компания Heinеken Belarus сократила поставки на 6% (6 млн. 252,6 тыс. дал), ОАО "Криница" — на 16,4% (5 млн. 43,1 тыс. дал), ОАО "Брестское пиво" — на 35,2% (735 тыс. дал). ОАО "Пивзавод "Оливария" увеличило объем реализации на 6,2% (5 млн. 127,5 тыс. дал), ОАО "Лидское пиво" — на 9,1% (4 млн. 46,1 тыс. дал).

В январе—июле 2013 года пивоваренные заводы увеличили экспорт пива на 27,2% по отношению к показателю аналогичного периода минувшего года. Экспортировано 4 млн. 946,6 тыс. дал. Таким образом, в январе—июле годовое задание (7 млн. 638,4 тыс. дал), согласно программе развития пивоваренной отрасли, выполнено на 64,8%.

"Лидское пиво" экспортировало 808,8 тыс. дал (на 30,2% больше, чем за январь—июль 2012 года), "Криница" — 3 млн. 91,4 тыс. дал (на 19,6% больше), "Оливария" — 391,6 тыс. дал (на 93,8% больше), "Брестское пиво" — 307,6 тыс. дал (на 7,8% меньше), Heinеken Belarus — 176,9 тыс. дал (на 27,3% больше).

Импорт пива, по данным "Белгоспищепрома", за январь—июнь 2013 года составил 7 млн. 163,9 тыс. дал, что на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из России поставлено 4 млн. 921,6 тыс. дал (на 3,4% меньше), Украины — 1 млн. 982,8 тыс. дал (в 2,9 раза больше), Германии — 48,8 тыс. дал (на 80,1% больше), Ирландии — 23,2 тыс. дал (на 45% больше), Чехии — 110,2 тыс. дал (на 6,6% больше), Литвы — 14,8 тыс. дал (на 45,8% меньше).

Производство кваса за январь—июль увеличилось на 16,57% по отношению к показателю за аналогичный период прошлого года и составило 5 млн. 100,18 тыс. дал. Больше всего производства кваса нарастило ОАО "Криница" — в 3,8 раза до 730,4 тыс. дал (доля рынка — 14,32%). Производство в ОАО "Лидское пиво" выросло на 6,8% до 3 млн. 188,8 тыс. дал (62,52%). Heinеken Belarus снизило производство на 2,7% до 1 млн. 87,38 тыс. дал (21,32%). ОАО "Брестское пиво" выпустило на 1,5% больше — 41,5 тыс. дал (0,81%), филиал "Полоцкое пиво" на 46% — 52,1 тыс. дал (1,02%).

Марина Носова

belapan.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 411 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//