КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Немецкий шнапс нальют в России

Немецкий шнапс нальют в России

Опубликовано:  15:11 - 30 августа 2010

Немецкий производитель ликеров, шнапса и водки компания Berentzen объявила о намерении расширить свой бизнес за границей, прикупив ряд ликеро-водочных заводов. Наиболее привлекательной для этого в компании считают Россию, пишет Deutsche Welle.

Интерес также проявлен к Чехии, США и Нидерландам. Сейчас руководство Berentzen занято поисками наиболее выгодных для себя покупок в этих странах и приценивается.

В 2009 году компания отработала с плюсом. Продажи ликеров выросли на 3%, а, к примеру, водки "Puschkin" - на 11%. Всего же за 2009 год чистая прибыль предприятия составила 3,8 млн евро.

В будущем концерн намерен рассмотреть возможность выхода на рынки Китая и Индии. Кроме того в планах компании - расширение производства безалкогольных напитков.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам k2kapital



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 440 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//