КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Miller Coors в алюминиевой "горной" бутылке

Miller Coors в алюминиевой "горной" бутылке

Опубликовано:  14:16 - 25 августа 2010

Miller Coors объявила о запуске нового дизайна упаковки для своего пива Coors Light Silver Bullet. Пиво в компактной алюминиевой бутылке емкостью 450 грамм со стильным изображением гор, появится в продаже в США 1 сентября.

Запуск нового дизайна совпадает с началом футбольного сезона. В честь этого события, бренд Coors Light совместно со знаменитым футбольным защитником Роном Яворски (Ron Jaworski) подготовил благотворительную акцию «Pass the Pint for Charity» («Передай пинту на благотворительность»), вся прибыль от которой будет направлена в региональные представительства организации Second Harvest Food Bank в Новом Орлеане и Акадиане.

Miller Coors в алюминиевой "горной" бутылке

Кроме того, 9 сентября в рамках рекламной кампании футбольные игроки Рон Яворски (Ron Jaworski) и Бобби Хеберт (Bobby Hebert) будут присутствовать в Новом Орлеане на открытии игр НФЛ 2010, где поклонникам представится счастливая возможность сыграть вместе со своими кумирами. Запуск акции осуществляется при поддержке рекламы на телевидении, радио, сетях розничной торговли и СМИ.

Благотворительная программа также проходит в Интернете. На странице бренда на Facebook можно отправить виртуальный подарок другу в виде иконки Coors Light Silver Bullet. Все собранные средства от подаренных виртуальных бутылочек пива пойдут на приобретение продовольствия для жителей США, пострадавших от разлива нефти на юго-востоке страны.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 157 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//