КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Доля СТМ ритейлеров РФ на порядок ниже мировых

Доля СТМ ритейлеров РФ на порядок ниже мировых

Опубликовано:  18:20 - 18 августа 2010

По данным исследования "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года" компании "INFOLine", в 2009 году доля продаж товаров под собственными торговыми марками в обороте сетей FMCG России в 2009 году составила около 1,4%.

В России доля СТМ ритейлеров на порядок ниже, чем в большинстве стран мира, что обусловлено сравнительно коротким сроком их развития (с 2001 года), высоким уровнем приверженности брендам российских потребителей, а также рядом просчетов, допущенных российскими ритейлерами при вводе в ассортимент СТМ (в первую очередь речь идет о недостаточном внимании, уделяемом качеству продукции и избыточном давлении на производителей для сокращения себестоимости).

Также не способствует развитию СТМ слабая производственная база пищевой промышленности России, которая не обеспечивает высокого уровня конкуренции между производителями. В то время как именно жесткая конкуренция является главным инструментом достижения ценового преимущества СТМ над брендированной продукцией (так, в Европе преимущество СТМ в цене на полке зачастую превышает 40%, в то время как в России разница в цене, как минимум, в 1,5-2 раза меньше).

Общий объем продаж товаров под собственными торговыми марками сетями FMCG России в 2009 году составил около 100 млрд руб., при этом более 60% пришлось на 4 ритейлеров ("Магнит", Группа Auchan, X5 Retail Group N.V. и "Копейка"). В настоящее время максимальная доля СТМ в выручке достигнута ОАО "ТД "Копейка", максимальное количество SKU СТМ в ассортименте у Metro cash&carry, а по общему объему продаж СТМ в денежном выражении лидирует сеть "Магнит".

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБК



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 508 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//