ПЭТ упаковка откроет новые горизонты
|
Опубликовано: 11:34 - 10 августа 2010
|
У пластиковой ПЭТ тары есть огромный потенциал для роста на рынке упаковки. Например, в Европе, как отмечает исследовательская компания ПЭТ упаковки Applied Market Information (AMI), рост даже в кризисный период составляет более чем 2 % в год.
Аналитики AMI считают, что потенциал ПЭТ бутылок для пива, вина, молочных продуктов эквивалентен потенциалу ПЭТ бутылок для газированных безалкогольных напитков, который равняется 90% от всего объема рынка упаковки для «безалкоголки». В тоже время алкогольные напитки лишь в 7% разливают в упаковку из полимеров. Тем не менее, аналитики AMI отмечают, что использование полиэтиленовой тары в данном сегменте будет расти в первую очередь из-за экономичности производства, тем самым снизив себестоимость продукции.
Также полимерная тара еще далеко не исчерпала свои возможности на рынке упаковки для пищевых продуктов в секторе соусов, приправ и растительного масла. Например, эксперты Ассоциации «Совет представителей полимерной отрасли Украины» считают, что можно ожидать рост на практически полностью занятых полимерами рынках, таких как упаковка для минеральной воды и бытовой химии, где использование пластика составляет 90%.
В первую очередь, отмечают они, появиться возможность роста приорганизации эффективного и стабильного использования вторичных полимеров.
В недавнем отчете Ассоциации "Отсутствие вторсырья тормозит развитие рынка вторичного полиэтилена" отмечалось, что вторичный рынок сильно страдает от отсутствия стабильных поставок вторсырья. Если решиться данная проблема, потенциал для роста рынка может значительно вырасти.
Аналитики также прогнозируют и рост смежных рынков, в частности, они ожидают повышения спроса на термоусадочную пленку, которой упаковывают ПЭТ бутылки. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 553
Категория: Новости / Производство
|