КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пиво "Милитари" от "Очаково" для активных людей.

Пиво "Милитари" от "Очаково" для активных людей.

Опубликовано:  17:19 - 9 августа 2010

Компания "Очаково" вывела на рынок новый сорт пива - Military. Новинка ориентирована на активных, целеустремленных людей с ярко выраженной самостоятельной позицией. С начала лета реализовано уже более 300 000 банок.

Пиво "Милитари" - светлое пастеризованное пиво, сварено по классической технологии. В его состав входят вода, солод, хмель. Начальная плотность - 12%, содержание алкоголя - не менее 5,0 % об.

Пиво "Милитари" от "Очаково" для активных людей.

"Military - не просто новый продукт, это определенная культура, трендовое пиво для тех, кто следит за модными тенденциями, ведет активный образ жизни, открыт для новых ощущений, новых девайсов и гаджетов", - считают в "Очаково"

"При создании модного продукта, - говорит производитель. за основу было взято одно из прогрессивных течений в современной моде - Милитари. Сегодня искусство камуфляжа не ушло в прошлое, а становится все более популярным. Камуфляжные штаны и шнурованные ботинки на толстой рифленой подошве сейчас носят и гламурные модели и брутальные представители альтернативных субкультур. Отличительными чертами этого стиля стали раскованность, мобильность и коммуникабельность".

Military выпускается в алюминиевой банке объемом 0,5 литра в упаковке по 12 банок, что особенно удобно для компаний. Цена в розничной продаже - от 22 рублей за банку.

Military распространяется по всем каналам дистрибуции "Очаково". За два месяца с момента вывода новинки на рынок реализовано 302 160 банок.

"Если бы пиво продавалось по принципу "один покупатель - одна банка", то количество покупателей "Милитари" можно было смело сопоставить с численностью населения таких городов, как Мурманск, Чита, Сургут, Тамбов", - подсчитало "Очаково".
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 310 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Sélections Mondiales des Vins Canada принимает заявки до 1 августа

Крупнейший международный винный конкурс в Северной Америке приглашает к участию.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//