КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пиво "Милитари" от "Очаково" для активных людей.

Пиво "Милитари" от "Очаково" для активных людей.

Опубликовано:  17:19 - 9 августа 2010

Компания "Очаково" вывела на рынок новый сорт пива - Military. Новинка ориентирована на активных, целеустремленных людей с ярко выраженной самостоятельной позицией. С начала лета реализовано уже более 300 000 банок.

Пиво "Милитари" - светлое пастеризованное пиво, сварено по классической технологии. В его состав входят вода, солод, хмель. Начальная плотность - 12%, содержание алкоголя - не менее 5,0 % об.

Пиво "Милитари" от "Очаково" для активных людей.

"Military - не просто новый продукт, это определенная культура, трендовое пиво для тех, кто следит за модными тенденциями, ведет активный образ жизни, открыт для новых ощущений, новых девайсов и гаджетов", - считают в "Очаково"

"При создании модного продукта, - говорит производитель. за основу было взято одно из прогрессивных течений в современной моде - Милитари. Сегодня искусство камуфляжа не ушло в прошлое, а становится все более популярным. Камуфляжные штаны и шнурованные ботинки на толстой рифленой подошве сейчас носят и гламурные модели и брутальные представители альтернативных субкультур. Отличительными чертами этого стиля стали раскованность, мобильность и коммуникабельность".

Military выпускается в алюминиевой банке объемом 0,5 литра в упаковке по 12 банок, что особенно удобно для компаний. Цена в розничной продаже - от 22 рублей за банку.

Military распространяется по всем каналам дистрибуции "Очаково". За два месяца с момента вывода новинки на рынок реализовано 302 160 банок.

"Если бы пиво продавалось по принципу "один покупатель - одна банка", то количество покупателей "Милитари" можно было смело сопоставить с численностью населения таких городов, как Мурманск, Чита, Сургут, Тамбов", - подсчитало "Очаково".
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 515 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//