КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Копейка» увеличит уставный капитал.

«Копейка» увеличит уставный капитал.

Опубликовано:  13:45 - 9 августа 2010

Торговый дом «Копейка» собирается увеличить уставный капитал на 5%, разместив 134 млн новых акций. Допэмиссию выкупит УК «Уралсиб» почти за 1,6 млрд руб. Аналитики инвестбанков считают, что этот шаг может свидетельствовать о подготовке к сделке с Х5 Retail Group или публичному размещению акций (IPO).

На минувшей неделе совет директоров ТД «Копейка» утвердил дополнительный выпуск ценных бумаг в размере 134,2 млн обыкновенных акций номиналом 1 руб. каждая. Новые акции будут размещаться по закрытой подписке в пользу УК «Уралсиб», действующей в качестве доверительного управляющего активами закрытого паевого инвестиционного фонда прямых инвестиций «Стратегический». Ценные бумаги будут размещаться по цене 11,7 руб. за штуку. Таким образом, в случае полного размещения допэмиссии «Копейка» может получить 1,57 млрд руб.

Сейчас уставный капитал ТД «Копейка» составляет 2,725 млрд руб. и разделен на 2,725 млрд обыкновенных акций номиналом 1 руб. Основным владельцем компании является глава «Уралсиба» Николай Цветков.

Аналитик НОМОС-банка Александр Полютов сомневается, что размещение новых акций связано с необходимостью привлечения финансовых средств. «Копейка» недавно достаточно неплохо разместила свои облигации, поэтому с финансированием у них неплохо», — объясняет он. В конце июля «Копейка» разместила облигационный выпуск на 3 млрд руб. В ходе размещения спрос превысил предложение почти в три раза, а ставка снизилась с прогнозных 10,25—10,75% до 9,5%. Одним из факторов успешного размещения аналитики инвестбанков тогда называли новость о возможной покупке сети «Копейка» лидером российского ритейла Х5 Retail Group.

Скорее всего проведение «Копейкой» допэмиссии связано с этой потенциальной сделкой, считает аналитик «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская. Возможно, в рамках этой сделки предусмотрен обмен акциями, предполагает старший аналитик Mint Yard Capital Андрей Верхоланцев.

Один из топ-менеджеров «Копейки» заявил, что изменение в уставном капитале является технической операцией. «Ни с чем, о чем вы думаете, это не связано», — подчеркнул он. Г-жа Бобровская считает, что если сделка с Х5 не состоится по каким-то причинам, «Копейка» может провести IPO.

Между тем источник в Х5 Retail Group сообщил, что сотрудники компании на прошлой неделе получили по корпоративной почте письмо за подписью главы компании Льва Хасиса, в котором говорилось, что ритейлер уже купил торговый дом «Копейка». Однако г-н Хасис заявил , что «никаких подобных писем не рассылал, а также не получал».
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 183 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//