КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В алкогольный рынок – на HUMMER

В алкогольный рынок – на HUMMER

Опубликовано:  13:46 - 8 августа 2010

Молодой и амбициозный водочный бренд VodkaClub выступил партнером ежегодного собрания самого брутального из элитарных автоклубов -Rushummer.ru

В опровержение бытующего в отрасли мнения о некотором затишье на полях водочного брендинга, в пуле торговых марок, претендующих на звание федеральных, появился новый игрок –Vodka Club

С первых шагов кампания нового бренда отличается оригинальностью и явной претензией на захват лидирующих позиций рынка. Так, в начале августа Vodka Club оказала поддержку open-air вечеринке, организованной специально для клуба владельцев Hummer.

В алкогольный рынок – на HUMMER


В этот раз комьюнити элитного автобренда при поддержке Vodka Club собралось на берегу Кудринского водохранилища. Перед участниками закрытой вечеринки, вместившей 60 «хаммеров» и 147 поклонников элитных внедорожников, развернулось яркое шоу от Vodka Club под девизом –
«Твой клуб - твой выбор».

Известный московский ди-джей Пионер задал ритм празднику, порадовавшему гостей и зажигательным танцевальным шоу, и эксклюзивными сюрпризами, предоставленными Vodka Club.

«Ценности нашего бренда, - говорит представитель Vodka Club Игорь Горский, - близки к идеологии любого элитного закрытого клуба. Создавая все атрибуты продукта – от его внешнего оформления до интернет-ресурса www.vodkaclub.ru, мы ориентировались на людей, ценящих свой выбор и свое время. Не удивительно, что наш бренд Vodka Club оказался достоин стать партнером клуба Hummer».

Далее АЛКОЭКСПЕРТ выяснил, что Vodka Club –это новый креативный бренд, созданный на уникальном водочном производстве - «Кристалл Валдая». Завод, известный ранее, как Торопецкий ЛВЗ, долгое время находился в стадии консервации, однако сейчас группа компаний, близких к Россельхозбанку, выкупила производственные мощности и инвестирует в продвижение целого пула торговых марок, локомотивом которых является VODKACLUB. Подробнее о бренде читайте на www.vodkaclub.ru

Справка:
«Кристалл Валдая» - один из старейших среди ныне действующих водочных заводов. Построен в 1895 году в уникальном по экологическим характеристикам регионе Тверской области (г. Торопец) на берегу ледникового озера Соломенно. В радиусе 200 км от завода нет ни одного крупного промышленного предприятия. На «Кристалле Валдая» полностью сохранены традиционные для русского винокурения технологии, включая погреб с дубовой тарой для приготовления настоев.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 020 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//