Ora-Ïto представил новый дизайн бутылок Heineken
|
Опубликовано: 16:30 - 5 августа 2010
|
Heineken снова объединилась с талантливым французским дизайнером Ито Морабито (больше известным как Ora-Ïto) для выпуска лимитированного издания пива в полностью экологичных алюминиевых банках. Дизайн Icone Pure, состоящий из зеленого логотипа и пунктирной надписи на белом фоне, пополнит список совместных работ бренда и дизайнера: первая из них была сделана в 2002 году, а в 2009 году за ней последовал выпуск лимитированного издания Green Line.
Дизайнер Ито Морабито родился в 1977 году в Марселе. Первыми работами в его портфолио стали фейк-продукты для реальных брендов — он разрабатывал их исключительно для практики, причем тренироваться начал сразу на крупных брендах — Louis Vuitton и Mac. Для первого он создал рекламу коллекции сумок, а для второго разработал дизайн чехла для ноутбука камуфляжной расцветки. Обе работы дизайнер выложил в интернет, представив их как реальные заказы.
Брендам понравились его творения, и с тех пор дизайнера регулярно приглашают для участия в разработке новых линий. Например, Морабито уже сотрудничал с Nike, Yves Saint Laurent, Adidas, Levi’s и многими другими.
popsop
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 249
Категория: Новости / Маркетинг
|