КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Татспиртпром» разработал программу продвижения продукции

«Татспиртпром» разработал программу продвижения продукции

Опубликовано:  21:12 - 30 июля 2010

Сегодня совет директоров ОАО «Татспиртпром» должен рассмотреть программу продвижения продукции. Ожидается, что заседание пройдет не без дискуссий.

Как писал „Ъ“ 22 июля, премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков, являющийся председателем совета директоров «Татспиртпрома», заявил, что за шесть месяцев предприятие реализовало на российском рынке всего 0,11% (в 2009 году — 2,78%) от общего объема продаж, и обвинил руководство «Татспиртпрома» «в пассивной позиции».

Однако позднее дирекция компании опровергла данные, заявив, что они «занижены в 20 раз!» «Реальные цифры — 2,3% в 2010 году (в 2009 было 3,5%)»,— сказано в официальном сообщении «Татспиртпрома». Руководство компании попросило «спичрайтеров в будущем серьезнее подходить к подготовке информации для выступления высокопоставленных чиновников». По данным «Татспиртпрома», на территории Татарстана в первом полугодии 2010 года компания продала 2,13 млн дал алкоголя, что на 5% больше аналогичного периода прошлого года.
Ъ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 880 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//