КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Хрустальный спор

Хрустальный спор

Опубликовано:  20:50 - 30 июля 2010

Известно, как важны для продвижения на рынке любых товаров, включая и вино, торговая марка или бренд. Особенно вопрос становится серьезным, когда дело касается шампанских брендов. Уже не первый раз в различных судебных инстанциях разгораются нешуточные бои. Вот самый последний пример.

Знаменитый производитель шампанского Louis Roederer, одно из вин которого называется «Cristal», выиграло дело в суде по защите своей торговой марки.

Хрустальный спор

Известно, что в 1876 году по просьбе царя Александра II Луи Редерер (сын основателя фирмы, которого назвали так же, как и его отца) при участии царского винодела создает кюве «Cristal» (хрусталь) - особую партию шампанского, разлитого в хрустальные бутылки. Это вино поставляется затем и Александру III, и Николаю II. Выпуск этого вина после Революции прекратился и был возобновлен лишь в 1930-х годах Camille Olry-Roederer - бабушкой нынешнего владельца. В США это вино начало поставляться в 1937 году, правда не такой сладкой версии, как это делалось для русских царей.

Но в США также поставляет игристое вино cava из Испании, которое создал винодел Garcia Carrion с винодельни Jaume Serra. Это вино называется «Cristalino». В основе судебного иска Louis Roederer было утверждение, что этот дом шампанских вин начал поставлять свою продукцию в США задолго до испанского конкурента - Cristalino начало продаваться в США с 1989 года.

Поначалу Roederer не обращал на испанского производителя внимания, понимая что он ему не конкурент. Но к 1997 году объемы продаж «Cristalino» в США достигли внушительных 400 тыс бутылок в год и продолжали расти. Вот тогда французы и зашевелились. Но известно, что судебная машина работает медленно и окончательного решения пришлось ждать более 10 лет.

Дело рассматривалось в районном суде города Миннеаполиса и судья вынес следующий вердикт:

«Производитель Garcia Carrion на своих бутылках может использовать название «Cristalino», но только в составе фразы «Jaume Serra Cristalino» без использования тиснения и красок». Скорее всего испанский производитель не будет оспаривать это решение.
WhyWhyWine



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 132 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//