КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Исландская водка Reyka сменила дизайн

Исландская водка Reyka сменила дизайн

Опубликовано:  20:45 - 30 июля 2010

Агентство Here Design разработало новую айдентику бренда Reyka и дизайн упаковки.

Британское брендинговое агентство Here Design провело ребрендинг исландского премиального алкогольного бренда Reyka Vodka, о котором Sostav.ru писал в прошлом году.

БЫЛО

Исландская водка Reyka сменила дизайн

Дизайнеры решили изменить немного игривый дизайн на более серьезный и минималистичный. Яркая роспись горлышка бутылки исчезла, вместе с историями, о которых на рассказывала. Теперь на этикетке Reyka вкратце рассказывается о том, как водка производится, не более. Вообще же с новым оформлением водка больше напоминает какой-то химический или медицинский препарат.
СТАЛО

Исландская водка Reyka сменила дизайн

Новый дизайн использует тиснение по всей поверхности этикетки, которое должно подчеркивать то, с каким мастерством делается эта вода, каждая партия которой проходит фильтрацию с помощью лавовых камней.
sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 445 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//