КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » UNIQA заказала собственное шампанское

UNIQA заказала собственное шампанское

Опубликовано:  16:57 - 28 июля 2010

На прошлой неделе, на знаменитом заводе Русского Шампанского Дома "Абрау-Дюрсо", была выпущена лимитированная серия шампанского, посвященная десятилетию компании UNIQA C.E.

UNIQA заказала собственное шампанское

Шампанское розлито в бутылки с ярко-зеленой этикеткой (фирменные цвета UNIQA C.E). Не случайно для юбилейного тиража было выбрано Розовое шампанское Абрау-Дюрсо "Премиум" брют. Это первое русское розовое классическое шампанское, тираж 2008 года, выдержанно в горных туннелях Абрау-Дюрсо.
UNIQA заказала собственное шампанское

Компания UNIQA C.E., специализируется на бренд-дизайне. Основана 24 июля 2000 года. В начале 2010 года, по заказу Русского Шампанского Дома "Абрау-Дюрсо" провела редизайн 3-х линеек из шампанской коллекции Дома: Абрау-Дюрсо "Премиум", Русское Шампанское, "Abrau".
sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 873 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//