Absolut выпускает ограниченную серию водки к Дню Отца
|
Опубликовано: 16:55 - 28 июля 2010
|
Бренд ароматизированной водки Absolut в честь Дня Отца выпускает на бразильский рынок ограниченную серию своего продукта в подарочной упаковке. Как пишет Popsop, главное отличие "отцовской" бутылки водки Absolut от традиционных линеек заключается в цвете бутылки – ограниченная серия водки к Дню Отца оформлена в черных тонах – и набором аксессуаров.
Дизайн бутылки для праздничной серии водки Absolut разработан совместными усилиями дизайнера ювелирных украшений Педро Брандо (Pedro Brando), компаниями Stone Bonker и Optica Ventura.
Ассортимент лимитированной линейки Absolut включает в себя три продукта:
.jpg) Первый дизайн бутылки выполнен Педро Бранда, который является известным дизайнером ювелирных украшений, создавшим эксклюзивные украшения для таких голливудских звезд как Николь Кидман, Анджелина Джоли, Брэд Питт и Кейт Ричардс. Для бренда Absolut дизайнер разработал два украшения из серебра – кольцо и подвеску в форме черепа на цепочке. Стоимость бутылок с ювелирными украшениями от Педро Бранда оценивается в 650 американских долларов. Второй вид дизайна для водки Absolut разработан Джоном Генри Купером (John Henry Cooper), который украсил стеклянные бутылки двумя черными по-разному повязанными на бутылку галстуками, изготовленными из итальянского шелка. Такой "дизайн" обойдется потребителям в 350 долларов за бутылку. И, наконец, третий образец дизайна ограниченной серии водки Absolut, разработанный Optica Ventura, выпускается в комплекте с солнцезащитными очками с надписью Absolut 100 и футляром для очков. Этот вариант подарка к Дню Отца будет стоить 490 долларов за бутылку. Ограниченная серия водки Absolut, выпущенная 20 июля 2010 года – за три недели до Дня Отца, будет распространяться только в одном бразильском городе – Сан-Паулу. upakovano
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 3 155
Категория: Новости / Маркетинг
|