КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » BrewDog «упаковал» пиво в чучела животных

BrewDog «упаковал» пиво в чучела животных

Опубликовано:  19:22 - 23 июля 2010

Скандально известный пивной бренд BrewDog снова решила раздвинуть границы пивоварения, а заодно и здравого смысла. Раньше компания шокировала публику исключительно высоким градусом своих напитков (сначала 32-градусное Tactical Nuclear Pinguin и 41-градусное Punk IPA), однако теперь этого ей показалось мало и она придумала новый способ привлечь внимание: новое пиво крепостью уже 55% будет продаваться в бутылках, «упакованных» в чучела животных. К счастью, выпущено оно будет очень ограниченным тиражом — всего 12 бутылок: 7 в горностаях, 4 в белках и одна в зайце.

BrewDog «упаковал» пиво в чучела животных

Новый продукт получил название «Конец истории», так как бренд объявил, что планирует покончить со своими экспериментами над крепостью пива. «Это последнее экстракрепкое пиво, которое варим, конец исследования того, насколько широко можно раздвинуть границы экстремального пивоварения, конец пива», — говорится в в блоге компании
BrewDog «упаковал» пиво в чучела животных

Компания рекомендует употреблять этот напиток так, как если бы это было виски, так как по крепости оно ближе всего именно к этому напитку. Надо сказать, что BrewDog не всегда гналась только за высоким градусом — среди продуктов компании есть также и серия слабоалкогольного пива: Nanny State, Islay Barrel Aged Stouts и Ageing IPAs on the Ocean. Что касается нового продукта, то он сделан на основе светлого бельгийского эля с добавлением крапивы шотландского высокогорья и свежих ягод можжевельника. Бутылка такого пива емкостью 0,33 будет стоить 500 фунтов (около 750 долларов США), и это самая высокая цена, какую когда-либо запрашивали за пивные «инсталляции», как называют свои произведение сами пивовары.
BrewDog «упаковал» пиво в чучела животных

Конечно, больше всего в этой «инсталляции» шокирует то, что бутылки «упакованы» в чучела животных, которые зачем-то еще и одели. Эта эксцентричная упаковка была изготовлена профессиональным и очень талантливым таксидермистом и, если верить блогу компании, то «все животные, использованные для этой цели, погибли на дороге, под колесами машинам», т.е. специально их никто не убивал. Хотя, конечно, даже это не оправдывает такого надругательства над их телами.
popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 824 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//