КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » АЛКОСФЕРА

АЛКОСФЕРА

Опубликовано:  13:44 - 11 октября 2019


Сфера деятельности: Автоматизация всех видов учета на платформе 1С8 для компаний алкогольного рынка и рынка маркируемых товаров

Год основания: 2009

Товары и услуги:

Программное обеспечение 1С8, внедрение и сопровождение 1С8, периферийное оборудование

Уникальное торговое предложение

1. Цены на собственное программное обеспечение и услуги ниже конкурентов (от 30 до 50% цен конкурентов)

2. Функционал (набор возможностей) систем собственной разработки выше конкурентов в несколько раз

3. Максимальные компетенции в управлении торговлей и производством маркируемых товаров


Преимущества компании

Многолетний опыт автоматизации компаний алкогольной отрасли вывел компетенции сотрудников компании на высокий уровень: мы знаем нюансы и потребности потенциальных клиентов начиная от работы с маркируемыми товарами и заканчивая комплексной автоматизацией всех бизнес-процессов

Истории успеха клиентов

С помощью наших программных продуктов автоматизирована группа компаний «Сервико»

• 1300 активных пользователей централизованной базы данных в 25 городах

• От 100 активных пользователей терминалов сбора данных при работе с маркируемы товаром (алкоголь и новые товарные категории) на складах группы

• Реальный эффект от автоматизации – сокращение персонала отделов выписки документов и ЕГАИС, сокращение рисков сопровождения устаревшей учетной системы, повышение удобства пользования системами и централизация данных для анализа

Акции и скидки

Для подписчиков Алкоэксперт предоставляем индивидуальные условия (цены на программное обеспечение и сопровождение) со скидкой до 30%

Контактные данные:

Контактное лицо: Скулкин Михаил Николаевич, Исполнительный директор

Телефон: +7 (495)640-99-54

E-mail: ms@alkosfera.com

Сайт: www.alkosfera.com

Модератор: alcoexpert Просмотров: 654 Категория: Биржа


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//