КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ООО «МиТ»

ООО «МиТ»

Опубликовано:  14:26 - 21 марта 2018

ООО «МиТ»
Компания "МиТ" работает на рынке полиграфических услуг с 1998 года.

Специализация компании – производство самоклеящейся этикетки флексографическим способом печати.


ООО «МиТ», это:

- Печать самоклеящейся этикетки - на самом современном флексографском оборудовании;
- Материалы для печати самоклеящейся этикетки от ведущих мировых производителей (Raflatac, Fasson, Frimpex );
- Срок изготовления самоклеящейся этикетки от 1-2 до 10 рабочих дней;
- Рулоны самоклеящихся этикеток упаковываются в стрейч плёнку и в прочные картонные короба;
- Доставка готовой продукции автотранспортом компании «Мит», самовывозом или арендованном транспортом

ООО «МиТ»

В настоящее время ООО «МиТ» располагает собственным репроцентром для производства флексоформ и парком печатных флексографических машин, обеспечивающих производство самоклеящейся этикетки высочайшего качества с использованием практически любых типов красок, при этом «красочность» на одной стороне изделия может достигать 15 цветов, а также оборудование для производства флексоформ. Имеющееся оборудование и собственная студия дизайна позволяют фирме работать в «замкнутом» цикле и производить самоклеящиеся этикетки, не привлекая субподрядные организации.
ООО «МиТ»

В течение последних лет предприятие неоднократно являлось победителем различных специализированных конкурсов, в том числе на выставке «Продэкспо». Работы специалистов компании в области дизайна неоднократно удостаивались золотых и серебряных медалей международного конкурса на лучшую этикетку «Гранд Этикет», 2011г. Межрегиональная ассоциация полиграфистов признала компанию победителем 7-го Международного конкурса на лучшую этикетку в номинации «Высокое качество полиграфического исполнения самоклеящихся этикеток».
ООО «МиТ»ООО «МиТ»

ООО «МиТ» получил международный сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, который удостоверяет, что система менеджмента качества организации, применительно к производству самоклеящихся этикеток соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008).

КОНТАКТЫ:
Адрес: 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 63.
Тел.: +7(863) 237-08-08
E-mail: mit@aaanet.ru
Факс: +7(863) 237-08-13.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 258 Категория: Биржа / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//