alcoexpert.ru » Биржа » ООО «МиТ»
|
||||||||||||||||
ООО «МиТ»
В настоящее время ООО «МиТ» располагает собственным репроцентром для производства флексоформ и парком печатных флексографических машин, обеспечивающих производство самоклеящейся этикетки высочайшего качества с использованием практически любых типов красок, при этом «красочность» на одной стороне изделия может достигать 15 цветов, а также оборудование для производства флексоформ. Имеющееся оборудование и собственная студия дизайна позволяют фирме работать в «замкнутом» цикле и производить самоклеящиеся этикетки, не привлекая субподрядные организации. В течение последних лет предприятие неоднократно являлось победителем различных специализированных конкурсов, в том числе на выставке «Продэкспо». Работы специалистов компании в области дизайна неоднократно удостаивались золотых и серебряных медалей международного конкурса на лучшую этикетку «Гранд Этикет», 2011г. Межрегиональная ассоциация полиграфистов признала компанию победителем 7-го Международного конкурса на лучшую этикетку в номинации «Высокое качество полиграфического исполнения самоклеящихся этикеток». ООО «МиТ» получил международный сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, который удостоверяет, что система менеджмента качества организации, применительно к производству самоклеящихся этикеток соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008). КОНТАКТЫ:
Адрес: 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 63. Тел.: +7(863) 237-08-08 E-mail: mit@aaanet.ru Факс: +7(863) 237-08-13. Модератор: alcoexpert Просмотров: 8 778 Категория: Биржа / Пресс-релизы |
Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис». "Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.
|
|||||||||||||||