КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» Продажа алкоголя в Москве 23 февраля будет ограничена

Продажа алкоголя в Москве 23 февраля будет ограничена

Опубликовано:  10:24 - 22 февраля 2018

Реализация крепкого алкоголя и слабоалкогольной продукции, а также прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения массовых мероприятий будет ограничена в Москве 23 февраля, сообщил руководитель столичного департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Владимир Черников.

Продажа алкоголя в Москве 23 февраля будет ограничена

"Данная мера является традиционной в дни государственных и городских праздников. Она необходима для профилактики травм и различного рода правонарушений в местах массового скопления людей", - сказал Черников порталу московской мэрии.

В День защитника Отечества в парках, библиотеках и культурных центрах города пройдут порядка 500 мероприятий.

В 21:00 начнется пиротехническое шоу: салют запустят с 16 городских площадок, главными из которых станут Поклонная гора и Лужнецкая набережная. За 10 минут 72 салютные установки сделают 10 тыс. выстрелов.

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 157 Категория: ---

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//