КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » XLЕБ VODKA завоевала золото и серебро конкурса Винный ГИД ПРОДЭКСПО

XLЕБ VODKA завоевала золото и серебро конкурса Винный ГИД ПРОДЭКСПО

Опубликовано:  13:39 - 12 апреля 2021

В соревновании вин и крепких напитков приняли участие 2 позиции крепкого напитка XLЕБ VODKA, и обе оказались среди медалистов. ХLЕБ VODKA SOLOD получила серебряную, а ХLЕБ VODKA RYE золотую медаль конкурса.


Организаторы международного конкурса PRODEXPO WINE GUIDE, несмотря на его винный «акцент», в этом году привлекли 30 образцов крепких напитков, среди которых были российские и ирландские джины, шотландские и ирландские виски, румынские ликеры, русские водки, румынские и российские бренди и французские коньяки. В «крепкое» жюри Конкурса входили маститые эксперты, а возглавлял его самый известный специалист по крепким напиткам Эркин Тузмухамедов. Судейство было строгим, но справедливым.

Вот что говорит владелец бренда Дмитрий Отряскин: «Не удивлен, что вкус XLЕБ, обеспеченный уникальным ингредиентом, пришелся по вкусу строгому жюри, ведь над ним работали с учетом самых современных мировых трендов. Этими медалями мы откроем счет побед нашего бренда, который уже покоряет Россию, и готовится покорить весь мир»

ХLЕБ VODKA SOLOD и ХLЕБ VODKA RYE будут представлены на стенде во 2-м павильоне ПРОДЭКСПО (21D10), вместе с винами и крепкими напитками - победителями ВИННОГО ГИДА ПРОДЭКСПО.

К слову, на стенде ВИННОГО ГИДА ПРОДЭКСПО, который традиционно разделяет его с образовательным проектом «Вино из России», будет проходить образовательная активности и консультации экспертов и блогеров. В блогер-центре можно будет получить консультацию по блогингу, PR и брендингу, продвижению торговых марок в вине и крепком алкоголе.

Вот что говорит организатор Конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и корнера «Вино из России» Юрий Юдич: «Блогеры, эксперты сегодня все больше влияют на развитие отрасли, возникновение и становление брендов. Наша задача – непосредственно в экспозиции ПРОДЭКСПО создать не только навигацию по лучшим напиткам, но и независимый консалтинговый центр, живой пульс современного винного и алкогольного маркетинга. Это будет интересно как посетителям, так и участникам выставки»

Приглашаем на стенд ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и корнер ВИНО ИЗ РОССИИ – номер 21D10!



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 985 Категория: Винный гид ПРОДЭКСПО / Новости / Алко 40 / От редакции / АКТУАЛЬНО / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//