КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Клинское Fresh – нефильтрованное и легкое одновременно

Клинское Fresh – нефильтрованное и легкое одновременно

Опубликовано:  17:34 - 28 марта 2011

В апреле каждый совершеннолетний любитель пива сможет продегустировать яркий вкус Клинского Fresh. Сезон свежих дегустаций будет проходить в ключевых торговых сетях в 19 крупнейших городах России. Промо-девушки Клинского угостят желающих освежающим пивом, и расскажут, как получать яркие эмоции от общения с друзьями, испытывать новые впечатления и жить в стиле Fresh.

Клинское Fresh – нефильтрованное и одновременно легкое пиво с чистым и свежим вкусом. Неповторимый вкус Клинского Fresh достигается благодаря особому сочетанию разных видов мягкого хмеля. Клинское Fresh сохраняет свежесть и высокое качество только что сваренного пива в течение всего срока годности. При этом оно продается не в темных бутылках, как обычное нефильтрованное, а в прозрачных зеленых бутылках, сквозь которые виден солнечный светло-золотистый цвет пива.

На дегустации приглашаются все совершеннолетние любители качественного пива – они с особым удовольствием попробуют легкий и свежий вкус Клинского Fresh. Быть собой, делиться радостью с друзьями, ценить качество, общаться легко и свободно – вот актуальный формат для свободных и активных, тех, кто живет в стиле К и выбирает Клинское Fresh, нефильтрованное и легкое одновременно.

***
ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев».

Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 720 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//