КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ

ABSOLUT WATKINS

Опубликовано:  12:01 - 17 марта 2011

Марка ABSOLUT с гордостью представляет новую ограниченную серию с превосходным вкусом ABSOLUT WATKINS, созданную специально для космополитов. Absolut Watkins ажиотаж, блески звездное качество кочующей по миру моды. Продажи ABSOLUT WATKINS в магазинах Duty free, беспошлинной розничной торговли для путешественников во всем мире начались в январе 2011 года.

ABSOLUT WATKINS

ABSOLUT WATKINS отличается по-настоящему уникальным вкусом; загадочно роскошная доминанта свежемолотого кофе смешана с миндалем, карамелью и с нотами знойного чили.
Экстравагантное и глянцевое оформление уникальной бутылки ограниченной серии водки ABSOLUT WATKINS было создано знаменитым шведским иллюстратором модных журналов и художником Лизелоттой Уоткинс. Лизелотта известна своим сотрудничеством с такими модными брендами, как Miu Miu, Anna Sui и Barney’s, а также работой для журналов «VOGUE» и «The New Yorker».

«Видеть свое имя на бутылке ABSOLUT кажется фантастическим и нереальным», – говорит Уоткинс, живущая между Стокгольмом и Миланом. – «Я шведка, и этот бренд знаком мне с давних пор. Вспоминая 30-летнюю историю сотрудничества ABSOLUT с известными художниками, понимаешь, что работать с этим брендом - действительно большая честь».

«С помощью моего оформления бутылки и графической символики кампании я хотела выразить свое видение архетипа всемирного гламура, – продолжает Уоткинс. – Этот вкус предназначен исключительно для путешественников, а путешествия – это моя большая страсть Всё, что я делаю, связано с людьми и местами, путешествиями и новыми впечатлениями».


Закрытая презентация водки ABSOLUT WATKINS состоялась на легендарной вилле Л’Абри в Каннах во время всемирной выставки TFWA на экстравагантном приеме для представителей специализированной прессы и VIP-персон. Особое ощущение вневременного блеска классического дорогого путешествия было достигнуто и за счет дизайнерского оформления пространства, И, разумеется, всё это проходило в присутствии художника Лизелотты Уоткинс. ABSOLUT WATKINS была принята с неподдельным восторгом и энтузиазмом всеми приглашенными.
ABSOLUT WATKINS

«Для нас запуск ABSOLUT WATKINS – по-настоящему волнующее событие, – сказал Андерс Олссон, директор отдела глобальных розничных продаж в секторе для путешественников компании ABSOLUT. Наша целевая группа – путешествующие по миру, а все наши операции связаны с путешествиями. Мы наслаждаемся тем, что можем устроить праздник, посвященный всей концепции стильных странствий, вокруг совершенно нового и уникального продукта. Кроме того, мы рады вдохновляющему сотрудничеству с Лизелоттой Уоткинс, особым образом выделяя творческие корни нашего бренда ABSOLUT».

Просто добавьте колу!

Запуску ABSOLUT WATKINS предшествовала мощная многопрофильная маркетинговая кампания в секторе Duty Free для путешествующих. Эта компания проходила по всему миру и включала в себя уникальные, рекламирующие бренд, инсталляции в магазинах. Был создан специальный знаковый коктейль, из ABSOLUT WATKINS И КОЛЫ наливаемых в стакан поверх льда . Подборка рецептов напитков содержит также несколько запоминающихся и блестящих коктейлей с ABSOLUT WATKINS.

Эксклюзивная кампания по продвижению ABSOLUT WATKINS проводится по всему миру отделом «Pernod Ricard Travel Retail».

Справка

• ABSOLUT VODKA – водка класса «премиум», являющаяся лидером мировых продаж в секторе беспошлинной торговли для путешественников и является алкогольным брендом номер два на этом рынке в целом.
• ABSOLUT является наиболее быстро развивающимся бредом в секторе беспошлинной розничной торговли с 2004 года.
• Все продукты серии ABSOLUT VODKA изготавливаются из полностью натуральных ингредиентов без добавления сахара. Другие вкусы включают ABSOLUT BERRI AÇAI (представлен в 2010 г.), ABSOLUT FLAVOR OF THE TROPICS (2010 г. – первый напиток, выпущенный ограниченной серией специально для магазинов беспошлинной розничной торговли), ABSOLUT MANGO (представлен в 2008 г.), ABSOLUT PEARS (2007), ABSOLUT 100 (представлен в 2007 г.), ABSOLUT RUBY RED (2006), ABSOLUT APEACH (2005), ABSOLUT RASPBERRI (2004), ABSOLUT VANILIA (2003), ABSOLUT MANDRIN (1999), ABSOLUT KURANT (1992), ABSOLUT CITRON (1988) и ABSOLUT PEPPAR (1986).
• Начало продаж ABSOLUT CITRON в 1988 году ознаменовало открытие сегмента водок с вкусовыми добавками в США, при этом ABSOLUT CITRON по-прежнему является брендом номер один в категории водок с вкусовыми добавками в США (в соответствии с данными NABCA/DISCUS за 2007 г.). С начала продаж ABSOLUT CITRON водка «ABSOLUT» является первопроходцем в данной категории, и она стала первой водкой, которая была выпущена на рынок в нескольких новых вкусовых сегментах. За последние годы водка «ABSOLUT» впервые представила на мировом рынке водку с ароматом персика и груши.
• Вся водка ABSOLUT, включая водку со вкусовыми добавками, производится в одном месте: в городе Охус на юге Швеции.
• ABSOLUT VODKA – водка класса «премиум», являющаяся лидером мировых продаж и алкогольным брендом номер два (при этом наиболее динамично развивающимся) на рынке беспошлинной розничной торговли в целом. В мировом масштабе водка ABSOLUT является четвертым брендом по объему продаж в мире и поставляется на рынки 150 стран.
• Компания ABSOLUT входит в группу компаний «Pernod Ricard», которой принадлежит один из самых престижных ассортиментных портфелей в данном секторе.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 526 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//