КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ

ABSOLUT WATKINS

Опубликовано:  12:01 - 17 марта 2011

Марка ABSOLUT с гордостью представляет новую ограниченную серию с превосходным вкусом ABSOLUT WATKINS, созданную специально для космополитов. Absolut Watkins ажиотаж, блески звездное качество кочующей по миру моды. Продажи ABSOLUT WATKINS в магазинах Duty free, беспошлинной розничной торговли для путешественников во всем мире начались в январе 2011 года.

ABSOLUT WATKINS

ABSOLUT WATKINS отличается по-настоящему уникальным вкусом; загадочно роскошная доминанта свежемолотого кофе смешана с миндалем, карамелью и с нотами знойного чили.
Экстравагантное и глянцевое оформление уникальной бутылки ограниченной серии водки ABSOLUT WATKINS было создано знаменитым шведским иллюстратором модных журналов и художником Лизелоттой Уоткинс. Лизелотта известна своим сотрудничеством с такими модными брендами, как Miu Miu, Anna Sui и Barney’s, а также работой для журналов «VOGUE» и «The New Yorker».

«Видеть свое имя на бутылке ABSOLUT кажется фантастическим и нереальным», – говорит Уоткинс, живущая между Стокгольмом и Миланом. – «Я шведка, и этот бренд знаком мне с давних пор. Вспоминая 30-летнюю историю сотрудничества ABSOLUT с известными художниками, понимаешь, что работать с этим брендом - действительно большая честь».

«С помощью моего оформления бутылки и графической символики кампании я хотела выразить свое видение архетипа всемирного гламура, – продолжает Уоткинс. – Этот вкус предназначен исключительно для путешественников, а путешествия – это моя большая страсть Всё, что я делаю, связано с людьми и местами, путешествиями и новыми впечатлениями».


Закрытая презентация водки ABSOLUT WATKINS состоялась на легендарной вилле Л’Абри в Каннах во время всемирной выставки TFWA на экстравагантном приеме для представителей специализированной прессы и VIP-персон. Особое ощущение вневременного блеска классического дорогого путешествия было достигнуто и за счет дизайнерского оформления пространства, И, разумеется, всё это проходило в присутствии художника Лизелотты Уоткинс. ABSOLUT WATKINS была принята с неподдельным восторгом и энтузиазмом всеми приглашенными.
ABSOLUT WATKINS

«Для нас запуск ABSOLUT WATKINS – по-настоящему волнующее событие, – сказал Андерс Олссон, директор отдела глобальных розничных продаж в секторе для путешественников компании ABSOLUT. Наша целевая группа – путешествующие по миру, а все наши операции связаны с путешествиями. Мы наслаждаемся тем, что можем устроить праздник, посвященный всей концепции стильных странствий, вокруг совершенно нового и уникального продукта. Кроме того, мы рады вдохновляющему сотрудничеству с Лизелоттой Уоткинс, особым образом выделяя творческие корни нашего бренда ABSOLUT».

Просто добавьте колу!

Запуску ABSOLUT WATKINS предшествовала мощная многопрофильная маркетинговая кампания в секторе Duty Free для путешествующих. Эта компания проходила по всему миру и включала в себя уникальные, рекламирующие бренд, инсталляции в магазинах. Был создан специальный знаковый коктейль, из ABSOLUT WATKINS И КОЛЫ наливаемых в стакан поверх льда . Подборка рецептов напитков содержит также несколько запоминающихся и блестящих коктейлей с ABSOLUT WATKINS.

Эксклюзивная кампания по продвижению ABSOLUT WATKINS проводится по всему миру отделом «Pernod Ricard Travel Retail».

Справка

• ABSOLUT VODKA – водка класса «премиум», являющаяся лидером мировых продаж в секторе беспошлинной торговли для путешественников и является алкогольным брендом номер два на этом рынке в целом.
• ABSOLUT является наиболее быстро развивающимся бредом в секторе беспошлинной розничной торговли с 2004 года.
• Все продукты серии ABSOLUT VODKA изготавливаются из полностью натуральных ингредиентов без добавления сахара. Другие вкусы включают ABSOLUT BERRI AÇAI (представлен в 2010 г.), ABSOLUT FLAVOR OF THE TROPICS (2010 г. – первый напиток, выпущенный ограниченной серией специально для магазинов беспошлинной розничной торговли), ABSOLUT MANGO (представлен в 2008 г.), ABSOLUT PEARS (2007), ABSOLUT 100 (представлен в 2007 г.), ABSOLUT RUBY RED (2006), ABSOLUT APEACH (2005), ABSOLUT RASPBERRI (2004), ABSOLUT VANILIA (2003), ABSOLUT MANDRIN (1999), ABSOLUT KURANT (1992), ABSOLUT CITRON (1988) и ABSOLUT PEPPAR (1986).
• Начало продаж ABSOLUT CITRON в 1988 году ознаменовало открытие сегмента водок с вкусовыми добавками в США, при этом ABSOLUT CITRON по-прежнему является брендом номер один в категории водок с вкусовыми добавками в США (в соответствии с данными NABCA/DISCUS за 2007 г.). С начала продаж ABSOLUT CITRON водка «ABSOLUT» является первопроходцем в данной категории, и она стала первой водкой, которая была выпущена на рынок в нескольких новых вкусовых сегментах. За последние годы водка «ABSOLUT» впервые представила на мировом рынке водку с ароматом персика и груши.
• Вся водка ABSOLUT, включая водку со вкусовыми добавками, производится в одном месте: в городе Охус на юге Швеции.
• ABSOLUT VODKA – водка класса «премиум», являющаяся лидером мировых продаж и алкогольным брендом номер два (при этом наиболее динамично развивающимся) на рынке беспошлинной розничной торговли в целом. В мировом масштабе водка ABSOLUT является четвертым брендом по объему продаж в мире и поставляется на рынки 150 стран.
• Компания ABSOLUT входит в группу компаний «Pernod Ricard», которой принадлежит один из самых престижных ассортиментных портфелей в данном секторе.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 223 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//