КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Водка ERISTOFF дебютирует в США

Водка ERISTOFF дебютирует в США

Опубликовано:  14:25 - 22 февраля 2011

На прошлой неделе стало официально известно, что водка ERISTOFF, принадлежащая к портфолио Bacardi, будет поставляться на рынок США. Наконец, напиток, завоевавший признание в Старом Свете благодаря своему безупречному вкусу и уникальной рецептуре, станет доступным американскому потребителю.

Для производства водки используются очищенные зерна высшего качества. Напомним, что производитель этого напитка и по сей день строго следует оригинальному рецепту 1806 года, созданному князем Эристовым, а потому водка проходит тройную дистилляцию и фильтруется при помощи древесного угля.

Тэглайн рекламной кампании ERISTOFF звучит следующим образом: «Vodka from the Land of the Wolf» («Водка земли волков»). Под краем волков подразумевается Грузия, где в начале 19-го века и появился рецепт этой водки. Волк не случайно выбран в качестве символа ERISTOFF— это животное воплощает в себе мистическую силу и благородство напитка.

Джозеф Метевье (Joseph Metevier), бренд-директор Eristoff, отметил: «Любители вечеринок будут выть на водку подобно тому, как волки воют на луну. Наконец, настал момент, когда и американский потребитель сможет оценить качество и настоящую ценность ERISTOFF. Мы очень гордимся наследием ERISTOFF, для нас большая радость поставлять этот высококачественный напиток потребителям из США по доступной цене».

На рынок США будут поставляться три наименования водки ERISTOFF: ERISTOFF Original (80 градусов), ERISTOFF Red (40 градусов) и ERISTOFF Black (40 градусов).

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 768 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//